В современную американскую доктрину «либеральных ценностей» были внесены существенные коррективы. Вместо «прав человека», за которые США уже положили десяток-другой государств, появился симулякр «борьба с коррупцией».
12 июня, в День России, белоленточная оппозиция с чем пыталась бороться? Правильно, с «коррупцией». Приветствую действия правоохранительных органов, которые прессовали ваших «оппо-лидеров». Ребята, надо жестче. Мы же у вас под боком. Вы посмотрите, что тут у нас творится, и, пожалуйста, учтите на будущее. «Антироссийский полигон» развернут под боком у России, и делать вид, что «они дурные, такого у нас никогда не будет, поскольку это невозможно», просто опасно.
Теперь давайте посмотрим, как тезис «борьба с коррупцией» реализован в Украине. Это один из важнейших, базовых проектов амеров у нас. Администрации в Вашингтоне поменялись, пол-Госдепа уволили (может, даже больше), а общий вектор американской политики остался без изменений. Это лишний раз свидетельствует о том, кто именно всем управляет и что все эти политические игры в «представительскую демократию» просто до жопы. Трамп, Обама… Какая разница? Другие люди всем управляют.
Единственное отличие – стало поступать меньше денег нашим грантососам. Но программа «антикоррупция» до сих пор финансируется американским посольством и фондом Сороса «Возрождение» по полной программе.
Судя по всему, у вас реализуется первый этап проекта «антикоррупция», который пришел на смену «борьбе за права человека». Он подразумевает создание «общественных центров антикоррупции», в которых кристально чистые и девственно честные мальчики и девочки, чьи ряды разбавлены опытными «пердунами», рассказывают, как «власть погрязла в воровстве».
Схема один в один. Даже «золотой унитаз» есть, правда, в несколько видоизмененном виде. У нас была резиденция «кровавого диктатора Януковича», так называемое «Межигорье», где тиран жил в недопустимой роскоши со страусами и, по слухам, у него даже был «золотой унитаз».
На деньги американских налогоплательщиков и того же Сороса была сформирована целая «плеяда» активистов-журналистов, целью которых были поиски того самого «золотого унитаза». Они прыгали через забор резиденции, чтобы выложить в Интернет шокирующие фото, писали целые книги, где подробно рассказывали, за сколько долларов приобретена сантехника, на кого оформлена земля под «дворец тирана» и так далее.
У вас эта же схема, практически поэтапно, реализована в проекте «Он вам не Димон». Такие же объ…цы, как и у нас, рассказывают о «сверхроскошной жизни премьера, жирующего на фоне тотального бедствия российского народа». Я бы назвал их тупыми, но, поверьте, схема действительно рабочая. Опять-таки приведу в качестве примера Украину, где задроты, чье место – крутить хвосты ишакам, стали «лидерами революции достоинства», «государственными деятелями европейского масштаба». Все серьезно.
Повторюсь, у вас разворачивается только первый этап «антикоррупционного проекта». У нас уже давно зафигачили второй этап, поскольку переворот состоялся. Под давлением амеров создали замысловатую систему антикоррупционных органов. Более чем уверен: то же самое планируется сделать в РФ после «победы либеральной революции». Апробировано на украинцах.
Кстати, это именно мы подтолкнули американцев сменить общий идеологический проект. Понимаете, какое дело… В конечном счете борьба за права человека сводилась к борьбе за право геев маршировать по центральным улицам и легализацию однополых браков. Она (борьба), собственно говоря, ради этого и затевалась. Но как только конечная цель была озвучена, проект застопорился. Даже украинская ментальность, отличающаяся высокой степенью холуйства по отношению к хозяевам, не восприняла призыв массово жариться в очко и регистрировать браки геев и лесбиянок. Хотя в проект вкладывали серьезные деньги.
К примеру, вице-спикер Верховной Рады Ирина Геращенко построила скромный трехэтажный домик в элитном киевском предместье как раз на деньги, полученные за «трансгендерную деятельность». На эти же средства практически официальный пидарас-депутат Олег Ляшко начал свою самостоятельную политическую карьеру.
Короче, средства потрачены, а эффекта нет. Социологические замеры показывают высокую степень гомофобности украинского общества, особенно среди так называемых «патриотов», многие из которых на самом деле являются пидарасами. Причем во всех смыслах этого слова. Поэтому сценаристы взялись за борьбу с коррупцией. Видимо, поняли, что эксперимент на украинцах, которые считаются подобными россиянам по многим базовым параметрам, показал негативные результаты. Да и деньги непонятно куда подевались.
Суть второго этапа «антикоррупционной борьбы» состоит в создании целого ряда подконтрольных амерам официальных структур, цель которых – сажать высокопоставленных политиков и чиновников. Амеры планировали создать в Украине замкнутый «антикоррупционный цикл», стоящий из четырех базовых «институтов».
Национальное агентство по предотвращению коррупции (НАПК). Должно выявлять потенциальных коррупционеров на стадии заполнения так называемых «электронных деклараций». Тоже, кстати, одно из требований амеров: все государственные чиновники должны заполнять декларации о своих доходах и расходах. Плюс члены их семей чуть ли не до седьмого колена. НАПК анализирует декларации, сверяет их с реестрами и информационными базами данных, а потом направляет подозрительные дела в НАБУ.
Национальное антикоррупционное бюро Украины расследует эти и другие дела в отношении служащих высшего ранга. У НАБУ есть свой штат детективов, свой спецназ и даже один вертолет «Робинсон». Нахера им вертолет, я не знаю.
За соблюдением законности в расследовании антикоррупционных дел следит Специализированная антикоррупционная прокуратура – САП. Она же может самостоятельно что-то расследовать. И результаты «титанических трудов» всей этой антикоррупционной системы, созданной явно обколотым умом сотрудника Госдепа, рассматриваются в Специализированном антикоррупционном суде.
Работники всей этой «антикоррупционной махины» получают гигантские зарплаты по меркам Украины – от пяти до двадцати тысяч долларов в месяц. Из госбюджета. Плюс ежемесячные выплаты от различных международных «неправительственных организаций». Так в Украине «легализуется» американское финансирование. Можно предположить, что подобную схему амеры приготовили и для России. Они же зачем-то на нас экспериментировали?
Что произошло с пионерами-антикоррупционерами? Имеются в виду «расследователи золотого унитаза», активисты и так далее. Они либо были заброшены в парламент для «создания антикоррупционного законодательства», либо распределены по многочисленным «общественным антикоррупционным центрам».
Самое интересное – как эта вся амерская антикооррупционная херня функционирует в реальности.
Начнем с «активистов». Долгое время местные не могли найти «антидот» против их деятельности. Всякие там лещенки, найемы и залищуки чувствовали себя абсолютно безнаказанными, поскольку их крышевали посольство США и Госдеп. К примеру, Сергей Лещенко (бывший журналист «Украинской правды», основатель медиа-школы «имени золотого унитаза») грозился вызвать ФБР, когда ему намекали на возможность поиметь крупные неприятности.
Но, как оказалось, подобное лечится подобным. Вековая, знаете ли, мудрость. Первым это понял олигарх Николай Мартыненко, один из спонсоров «Народного фронта» Арсения Яценюка, которого усилиями «антикоррупционеров» в настоящее время пытаются посадить в цугундер. Близость тюрьмы стимулировала его мыслительные способности. Так бывает. В результате в Украине появились «альтернативные антикоррупционеры», специализирующиеся на охоте за «антикоррупционерами».
Все просто: проводится как бы журналистское расследование в отношении «активистов», финансируемых Госдепом США. Первой жертвой стал Сергей Лещенко, которого «зашкварил» с покупкой дорогой квартиры (примерно 350 тысяч долларов) псевдожурналист со странной фамилией Дзиндзя.
Этот утырок до «революции гидности» специализировался на провокации гаишников. Снимал свою ругань с «гайцами» на видео и выкладывал на «Ю-тюбе». После «майдана» его завербовал министр МВД Арсен Аваков из «Народного фронта». «Спалился» Дзиндзя на стволах. И стал работать на «НФ».
Утырку слили оперативное видео, из которого следует, что Лещенко пришел в «Сбербанк РФ» оплачивать свою новую хату. Разразился скандал, и репутации «антикоррупционера» был нанесен непоправимый урон.
Затем дело пошло веселее. Появилось несколько «независимых центров», которые вовсю стали троллить «истинных американских антикоррупционеров». Последние просто утратили элементарную бдительность, стали публиковать в «Фейсбуке» фотки своих поездок в экзотические страны, дорогие покупки, новые хаты. И вот в один прекрасный момент была зашкварена базовая амерская организация – «Центр противодействия коррупции» (ЦПК) во главе с Виталием Шабуниным.
Сначала отловили в аэропорту «Борисполь» зама Шабунина – Александру Устинову, которая возвращалась вместе с бойфрендом из вояжа в далекую Шри-Ланку. Пара «антикоррупционеров», непрерывно снимая, стала у нее интересоваться: на какие деньги она отдыхала, почему в то время, как страна собирает средства на АТО, известная «антикоррупционерка» позволяет себе покупать дорогие туры?
Довели девушку до истерики. Она обвинила во всем СБУ, которая собрала конфиденциальную информацию. На самом деле, «антикоррупционерка» сама выставляла фотки со слониками в своем «Фейсбуке». Затем сняли новую квартирку Устиновой, показали, сколько стоит ее автомашина, сравнили с налоговой декларацией и сделали вывод – ворует.
Самого Шабунина зашкварили по схеме «военкомат». Практически безотказная технология в отношении лиц призывного возраста. Таковыми в Украине считаются все (и мужчины, и женщины) в возрасте до 43-х лет. Шабунину 33. Пришли к нему домой активисты-ветераны АТО с повесткой. Устроили шоу, Шабунин бегал с «изменившимся лицом». Потом опять по схеме: «в то время как страна воююет, это мерзавец купил себе «бэху».
Тема «новых антикоррупционеров» становится в Украине очень модной. За пять тысяч долларов можно нанять целый «антикоррупционный центр», который закошмарит по полной программе любого чиновника местного уровня. И это еще «элита профессии»! Менее раскрученные структуры всего за штуку могут облить дерьмом вообще кого угодно, обвинив в коррупции.
С созданными амерами «антикоррупционными» государственными структурами несколько сложнее. Тем не менее, на каждый болт обязательно найдется нечто адекватное. Национальное антикоррупционное бюро Украины вступило в глухое противостояние с Генеральной прокуратурой славного алкоголика Юры Луценко. Каждую неделю кидаются друг в друга компроматом, как обезьяны дерьмом. Цель – доказать, что НАБУ неэффективно использует государственные средства и фактически провалило войну с коррупцией.
Национальное агентство по предотвращению коррупции буквально утонуло в скандале. Оказывается, оно наняло для разработки компьютерной программы электронного декларирования трех голодных студентов, которые все сделали чуть ли не за еду. «Распилили» на этом почти триста миллионов гривен. Началось уголовное производство.
Антикоррупционных прокуроров СБУ постоянно ловит на взятках. К чему бы это? Не знаю. А антикоррупционный суд так и не создали. Коррупционеры договорились и заблокировали принятие соответствующего закона.
Сочувствую амерам: они опять обгадились. Но россиянам расслабляться не следует. Те ведь перед этим расфигачили целую страну, которая за безвиз стала самой нищей в Европе.
Тем не менее США не сдаются и требуют от Киева «усилить борьбу с коррупцией». А как это сделать, если всю коррупцию возглавил президент Порошенко? Ни НАБУ, ни САП, ни активисты не могут этого сделать.