Завидуют, наверное, нашим стремительным успехам в деле освоения дальнего космоса.
В последнее время не хватает «фантастических новостей» насчет европейской интеграции Украины. Образовался прямо-таки катастрофический дефицит. Раньше, бывало, приедет Вальцман в какое-нибудь львовское село, откроет свежепокрашенный переход через ручей и давай заливаться о «фантастических успехах украинского автомобилестроения».
Практически все суперкары «Бугатти», «Ламборджини» и гребаные «Феррари» несут в себе частичку нации, собранную трудолюбивыми рагу… сорри, жителями западных областей страны. Проводок в ручной оплетке, чехольчик на заднее сиденье, коврик для собачки, другие высокотехнологические изделия.
Каждый месяц в Европе крепла антипутинская коалиция, которая жила буквально душа в душу с Вальцманом. Иногда с Гройсманом. Или по очереди. Санкции усиливались, «северные», «южные» и «западно-восточные» потоки «Газпрома» блокировались дружными усилиями Европейской комиссии. Причем каждое заседание комиссии открывалось коллективным пением гимна Украины на мотив еврошлягера «Оп, оп героина».
А безвиз? Десятки тысяч расово правильных украинцев сложили свои головы за ключи от туристического рая. Это была величайшая победа в истории нации, сравнимая только с изобретением «оселедця» (все вопросы к казаку Гаврилюку, который зачем-то от него избавился путем отращивания остальных волос). Сотни миллионов простых украинцев получили возможность убедиться в том, что большинство туалетов в ЕС платные. Поэтому надо рассчитывать силы, напиваясь «фантастическим кофе в Братиславе» и «посещая Венскую оперу».
Воюющий парламент нации каждый день принимал очередной, еще более исторический закон, направленный на выполнение условий европейского ассоциированного членства. Реформы набирали обороты, как «сучка блох» (выражение Виктора Ющенко, адресованное Юлии Тимошенко). Инвестиционная привлекательность страны так выросла, что страшно было выходить на улицу, поскольку могли изнасиловать.
Могу еще долго перечислять неисчислимые успехи нации, которая «прошла точку невозвращения» в пошлую «российскую империю». Президент раз десять повторил: «Мы безвозвратно пришли в нашу семью». Все, блять, плакали от счастья. Многие прыгали. Но скоро в дружной семье европейских народов стали происходить странные процессы.
Сначала европейцы прозрачно намекнули Киеву, что кроме леса-кругляка им особо ничего не надо от «передовой нации». Совместное производство марсоходов с дистанционным управлением от «Лего» их почему-то не интересует, освоение Урана и спутников Юпитера – тоже. Квоты на высокотехнологические товары украинского экспорта – мед и кукурузу – ЕС постоянно срезает. О полноценном членстве в семье евронародов уже вообще никто не заикается. Даже вице-премьер по вопросам евроинтеграции со смешной фамилией Климпуш-Цинцадзе. Кстати, не мешало бы ее проверить на предмет грузинства с последующей депортацией с традиционным мешком на голове.
Пробовали заменить европейское членство членством в НАТО, однако идея не получила поддержки у наших стратегических партнеров. Обещали прислушаться, выработать году этак в 2020-м карту приобретения «крайней плоти» НАТО, но потом дело застопорилось. Переход на стандарты Альянса начался, один раз, к приезду верховного главнокомандующего, в столовке какого-то военного училища дали бананы, но сразу после отъезда первого лица их попытались отобрать. Безуспешно.
Потом начались системные проблемы чисто мировоззренческого плана. Наш передовой парламент, занесенный в книгу рекордов Гиннеса по числу имбецилов на одно посадочное место, принял великолепный закон об образовании. Все просто и однозначно: даже если ты венгр или, что еще хуже, еврей, обязан учить «мову». Это, по словам секретаря Совета национальной безопасности Александра Турчинова, вопрос национальной безопасности. Если человек думает и разговаривает на русском, то он, вне всякого сомнения, марширует в пятой колонне Кремля. И что интересно: Кремль довольно вяло отреагировал на перевод подрастающего поколения в украиноязычный формат, а вот венгры объявили нам настоящую войну.
Вместе с румынами они публично выдрали гаранта нации на заседании ПАСЕ, хотя Вальцман им доступно рассказал о своем тяжелом детстве в каком-то молдавском анклаве. Там он выучил румынский язык и научился пить из горла. В результате поставки венгерского газа в Киев практически прекратились, а патриоты наотрез отказались жрать гуляш. Мадьяры пообещали блокировать все евроинтеграционные усилия Киева и, подлецы этакие, крепко держат свое слово. То посольство в Будапеште закидают гнилыми помидорами, то министра образования Лилию Гриневич обматерят на очередном международном форуме.
Румыны, главное, с ними заодно. Ихний президент сказал, что не приедет в Киев в знак протеста. Типа срал он на такие законы вообще и на верховного главнокомандующего в частности. Очень обидное заявление. Румынский МИД потом попытался смягчить удар по почкам нации, дескать, визит лишь перенесли, никакой политики, просто надо было присутствовать на кастрации любимого кота президента. Все равно обидно.
И вот, в конечном счете, взбунтовалась братская нация – поляки. Они всегда были адвокатами Украины в Европе. Ну, еще бы им не быть: пара миллионов гастарбайтеров из великой европейской страны исправно гнала им ВВП вверх. Они, собаки, разожрались, стали испытывать чувство глубокой ксенофобии к верным сынам Шухевича, писать обидные слова на здании украинского консульства в Польше. Или посольства. Я в таком дерьме не разбираюсь. Сначала все списывали на глубоко внедренную агентуру Путина. Как бы вбивает клин в отношения между нашими братскими нациями. Оказалось, не он.
Дело дошло до того, что польский министр иностранных дел нагадил во время своего никчемного визита во Львов. Задавал провокационные вопросы, намекал на интеллектуальную убогость украинских собеседников и как бы давал понять, что Львов вовсе даже не Львов, а Лемберг. Распоясался, гнида. Грозился введением персональных санкций против украинцев, которые занимают высокие посты во власти и придерживаются антипольских взглядов. Вдумайтесь!
Какой-то «пшек» грозится нам, прямым потомкам питекантропов, санкциями! Просто теряю дар речи, поэтому пишу матом. Более того, этот мидовский скотыняка накрутил президента Дуду, который разбудил своего писаря и накатал ряд антиукраинских заявлений. «Я, – пишет он, – ожидаю от президента Вальцмана и премьера Гройсмана (лидеры украинской нации, – ред.), что они не допустят прихода на важные государственные посты людей с антипольскими взглядами». По его словам, такие люди есть и они «разрушают отношения между нашими странами».
Короче, поляки нам больше не друзья. Наверное, продались с потрохами Москве. Наши патриоты не зря пишут в пабликах, что те зажрались и придет время, когда тризуб войдет по самые гланды в их панские органы. Евроинтеграция с ближайшими соседями как-то забуксовала, что привело к резкому росту количества драк на украинско-польских пунктах пропуска. Поляки доводят наших честных «бляхарей» (автолюбители, которые с целью оптимизации расходов ездят на машинах с польскими номерами) до белого каления, подозревая их в контрабанде. Загоняют на «ямы» машины, разбирают их чуть ли не до винтика и того же проводка, скрученного руками трудолюбивых раг… жителей Тернополя. Или Ивано-Франковска. Плохо разбираюсь в международном распределении труда.
Теперь дело дошло до открытых столкновений. В результате мы оказались в плотном кольце стран, в которых господствуют гомофобские и ксенофобские настроения по отношению к тем, кто сдерживает гибридную агрессию Москвы. Да если бы не мы, как пишут в патриотических пабликах, то танки РФ давно бы уже утюжили автобан Краковец–Краков. А в ответ черная неблагодарность. Семья европейская оказалась с гнильцой. Завидуют, наверное, нашим стремительным успехам в деле освоения дальнего космоса.