К сожалению, директор Института национальной памяти имени Альцгеймера Вятрович оказался конченным ублюдком. Палец о палец не ударил, чтобы увековечить память о героических событиях европейского майдана.
В тему о кабульском теракте: лидер упомянутого майдана Мустафа Найем, выдающий себя за пуштуна, хотя все знают, что он таджик, не пострадал во время взрыва в отеле. Его там тупо не было.
Но!
Никто не вспомнит, какой сегодня день. Думаете, просто 22 января? Нет! Сегодня годовщина, достойная горящей свечки в углу голубого экрана.
Ровно четыре года назад был зверски похищен лидер автомайдана, непримиримый лидер-активист Дмитрий Булатов. На протяжении пяти дней спецназовцы-террористы, разговаривающие с «русским акцентом», подвергали Диму нечеловеческим пыткам. Сначала ему отрезали правое ухо. Потом распяли. Возможно, сначала распяли с помощью гвоздей-соток и только потом взялись за то самое ухо. Вне всякого сомнения, «ухо Булатова» золотыми буквами вписано в историю революции достоинства.
И что мы видим? Ни-че-го! Это просто пугает. Нет ни одного памятника уху, пострадавшему от варварского насилия врагов шумерской нации. Хотя бы, суки, брелок памятный выпустили. Или магнитик на холодильник. На каких примерах мы, блять (сорри за мой французский), будем воспитывать подрастающее поколение? Ведь Министерство образования бьет тревогу, глава этого ведомства катается по полу: надо промывать мозги подрастающему поколению с детского садика! Иначе будет поздно, поскольку сразу после садика юные шумеры попадают под мощное воздействие кремлевской пропаганды и на глазах теряют историческую идентичность. Даже такие мощные рычаги воздействия на мозг и прямую кишку, как «Твиттер» президента и «Фейсбук» Климкина (первый в мире даун, возглавивший МИД), не помогают.
«Утренник», посвященный отрезанному уху Булатова, очень бы помог. Детки бы изобразили сцену распятия Димы, потом отрезания его органа и, в качестве апофеоза, чудесного отрастания уха прямо на глазах у изумленных зрителей. Не знал спецназ РФ, что у наследников шумеров есть способность к регенерации. Причем не только ушей, а всего подряд. Не зря же у нас главный лозунг – «герои не вмырають». То есть, в переводе с клинописи - не умирают. От утренника был бы поразительный результат.
Поэтому я не зря назвал Вятровича ублюдком. Нет ни одного предложения от возглавляемого им института Альцгеймера относительно увековечивания памяти уха Булатова. Где книги мемуаров героя, воспоминания очевидцев и красивый фотоальбом с подробным описанием пыток?
Более того, внимательно мониторил паблики патриотов и расово правильные форумы. Везде обсуждают мальдивский визит главкома и комплект запасных паспортов, с помощью которых Петр Алексеевич пытался сохранить свое инкогнито. Все возмущаются, что он использовал «кацапские» фамилии. Хотя нет, была одна болгарская. По-моему, Боев. Или Боева? Не исключено, что в целях секретности главком сменил пол. Ну, чтобы запутать разведку Кремля.
Так вот, никто не вспомнил ухо Булатова. Ни одна скотина! Вот так, из-за головотяпства и наплевательского отношения к героической истории нации из памяти подрастающего поколения стираются эпизоды борьбы шумеров с кровавой диктатурой Януковича.
А я все помню. Какой прекрасный, можно даже сказать, голосистый вой подняли независимые, то есть абсолютно неполживые СМИ по поводу таинственного исчезновения Димы. Поставили на уши всех: репортеров без мозгов, врачей без клизмы, транспортную милицию… Или «трансперенси интернешнл»? Прочесывали леса, канализационные стоки, гей-клубы и другие места вероятного пребывания заложника российского спецназа. Многие даже в туалет не ходили, так переживали.
И вот, когда окровавленное по самые органы слуха лицо, довольно объемистое, появилось на экранах страны, все ужаснулись. Диму сразу отправили в «Медиком». Лидеры европейского майдана приехали к нему в больничку. Виталий Кличко трогательно поправлял подушечку и, подперев рукой свою большую, накачанную голову, внимал рассказам полуобнаженного Булатова. Тот показывал ему микроскопические точки на пухлых ладошках, рассказывал об изощренных пытках садистов с нетрадиционной ориентацией. И все заметили, как отрезанное ухо буквально на глазах отрастает!
Чтобы взять ситуацию под контроль, Диму срочно отправили на лечение в Литву. Или Латвию. За время перелета ухо практически достигло своих естественных размеров, но герой, по всей видимости, испытывал невероятно сильные боли в области ануса, поскольку его прямо из самолета на носилках закинули в «скорую помощь» на «бляхах». Оплачивал лечение Димы сам Порошенко. Он уже тогда начал откладывать на отпуск на Мальдивах.
Потом выяснилось, что в плену варваров Булатов сохранял поразительное хладнокровие. Прямо перед похищением на средства, собранные активистами для автомайдана, он купил «Макбук» за три «штуки зелени», еще столько же снял в банкомате, и только потом его похитили. Во время многодневного плена, уже будучи распятым, Дмитрий скачивал с «Ай-тюнс» бодрящие композиции американских исполнителей-геев. Вы представляете, каким мужеством надо обладать, чтобы с отрезанным ухом слушать музон? Уже одного этого достаточно для создания целого мемориала.
После курса лечения Дима убыл в Доминикану, где со своими друзьями-кейтерами (кто это?) обсуждал планы будущей евроинтеграции Украины. Он рассчитывал на «серьезную должность в исполнительной власти». И действительно, сразу после отращивания уха героя назначили министром по делам молодежи и спорта. На этой должности Булатов покрыл себя неувядающей славой, в короткий срок купив «Лексус» и хату в центре.
Потом, когда началась АТО, его побратимы, введенные в заблуждение кремлевской пропагандой, стали рассказывать о «фейковом похищении», сеять сомнения по поводу «внезапно отросшего уха» и бросать гнилые предъявы насчет «исчезнувшего общака автомайдана». Дима ушел в отставку и отправился на фронт. Он постоянно постил в «Фейсбуке» фотки с одного заброшенного блокпоста, который регулярно подвергался авианалетам. Практически в одиночку Булатов отбивал атаки превосходящих сил «орков», питаясь одним лишь салом и варениками.
После демобилизации скромный герой евромайдана увлекся переплыванием Босфора. Иногда он покорял Гибралтар вместе с главредом «Левого берега» Соней Кошкиной. Поклонники Димы с восторгом обсуждали идентичность размеров бюстов Димы и Сони.
Вот на таких людях и держится независимость нации. Однако подвиг Булатова забыли, а самого его практически смешали с дерьмом. Необходимо срочно очистить светлое имя «национального символа». А Вятрович, сука, молчит. Как так?!!