Угроза снять охрану с судов с намеком на аналогичные действия во время воскресных акций последователей грузин в Киеве – это серьезно.
Министр внутренних дел Арсен Аваков в годовщину достоинства нации (отмечается в виде праздничного траура) устроил отвратительный дебош. Он ворвался в кабинет вечно позитивного премьера Гройсмана и, брызжа тем, чем он обычно брызжет все время, потребовал срочного созыва заседания Кабинета министров.
Гройсман, которого отвлекли от созерцания очередного графика, демонстрирующего поистине космический рост ВВП нации на основе увеличения экспорта мака в ЕС, задумался.
«Вот с какого хера эта армянская макака врывается в мой кабинет, орет, капает слюной на дорогой стол из карельской березы?», – думал бывший директор винницкого рынка. После встречи с тремя бывшими президентами Украины Володя понял: его настоящее призвание – править нацией. У него это получается лучше всего, поскольку он, Гройсман, с детства верил словам мамы, которая называла юного Володеньку самым умным и красивым мальчиком Винницы с большим будущим. И тут врывается армянин-силовик с криками о созыве Кабмина.
Понятное дело, что делиться своими мыслями с Аваковым опытный Гройсман не стал. Он постарался вникнуть в суть проблемы. «А суть, чмо ты винницкое, изложена в «Фейсбуке»!», – как будто прочитав его мысли, заорал Арсен. После того, как Аваков послал в пеший эротический тур самого главкома нации, причем в его же кабинете (у них вышел интеллектуальный спор по поводу Саакашвили), планка у министра внутренних дел упала.
Причем упала очень сильно. Так что так возбудило Арсена на этот раз? История довольно банальная: во время заварухи с выбором меры пресечения для мэра Одессы Геннадия Труханова возле здания Соломенского районного суда Киева произошел замес. Пришли патриоты в балаклавах, которые требовали засадить «агента Кремля» за решетку. Им противостояли другие патриоты, которые стали бить первых, мотивируя это чувством социальной справедливости. Естественно, примчались «народные дружины» в красивых анораках. Тоже в балаклавах. Они попытались обеспечить «общественный порядок», но враждующие патриоты объединились и вломили «мусорским подстилкам». В ходе разборок совершенно случайно одному полицейскому прострелили нижнюю конечность. Он путался под ногами. Короче, не его день.
В принципе, ничего экстраординарного не произошло. Каждый день полицейских либо ловят на взятках, либо избивают, либо у них конфискуют наркотики. Очень тонка грань, отделяющая работников правопорядка от наркодиллеров и коррупционеров. За последние годы она (грань) здорово размылась. Но надо отдать должное, МВД старается улучшить «породу» новой полиции и с этой целью поощряет браки между мусорами. Пока еще трудно оценить результаты данного скрещивания, однако Арсен уверен в больших перспективах этого нужного и чисто европейского дела. Дойдет ли до однополых браков? Не знаю. Учитывая последние тренды, все может быть.
Полицейский с простреленной ногой так расстроил патриотов, что его еще напоследок от…ли. Так выразился сын нации в балаклаве. Мы просто приводим его слова практически без купюр.
Ну, так и чего Аваков бьется в истерике? Да, Труханова отпустили на свободу под личное поручительство депутата из «Блока Петра Порошенко». Так это и логично: человек заносит сколько надо куда надо, Петр Алексеевич доволен. За что же его сажать?! У нас все-таки демократическая правовая держава, где соблюдаются базовые права гаранта нации.
Однако Арсена, оказывается, возмутило то, что Шевченковский районный суд отпустил на поруки патриота, подстрелившего полицейского. «По сути, суд одобрил стрельбу в полицейского, и это безобразие обязывает меня как министра, в ведении которого находится Нацполиция и Нацгвардия, принять адекватные меры», – прочитал премьер Гройсман пост Авакова в «Фейсбуке». Он посмотрел на Арсена кроткими глазами, в которых плескалась многовековая мудрость еврейского народа. Его взгляд как бы говорил: «Причем здесь я?!».
Вынужден вступиться за винницкого премьера. Гройсман вообще не при делах, поскольку лично главком нации реформировал судебную систему и уже успел доложить в МВФ о поразительных успехах. Потом, поджигать и избивать представителей правопорядка – очень древняя традиция. Так повелось со времен «революции достоинства». Чего Аваков так разорался?! И какие адекватные меры он хочет принять?
В ходе разговора на повышенных тонах выяснилось, что министр внутренних дел инициирует снятие охраны судов полицейскими и нацгвардейцами. «Пусть себя охраняют сами», – запальчиво орал вспыльчивый армянин. Честно: не понимаю я этих беспочвенных эмоций! Ну, как мог суд арестовать подозреваемых в стрельбе, если это по определению кристально чистые люди, патриоты с большой буквы «Пэ»?
Активист движения «Освобождение» Александр Федорченко (позывной «Брест»), доброволец легендарного батальона «Донбасс» Николай Чудовский (позывной «Чудо»), грузинский волонтер-доброволец Лука Чхетия (позывной «Лука»). Как можно арестовывать людей с такими позывными? Они же воевали за незалежнисть! Да, один из них вполне мог подстрелить полицейского. И что, по поводу такой бытовой мелочи следует истерику закатывать, грозиться снять охрану с судов?
Короче, Аваков поставил Гройсмана в очень неудобное положение. Главком и так уже косо на него смотрит, называет «дол…ебом», намекая на президентские амбиции. А тут Аваков вынуждает мирного и позитивного премьера принять решение о снятии охраны полиции и Нацгвардии с судов. И это в то время, как нация слилась в одном большом трауре, празднуя очередную годовщину независимости! Явная, сука, подстава.
Решил, значит, Аваков поиграть в самостоятельность, напомнить о себе. Поэтому Гройсман не стал ничего говорить орущему министру. Дождавшись удобного момента, он настучал главкому. В конце концов, он же верховный главнокомандующий, пусть и разбирается с шантажом Авакова. Дебилы, блять. Мешают премьеру радовать нацию позитивными новостями о резко возросших надоях зерновых.
Главком пребывал в традиционно плохом настроении, поскольку стакан у него был то ли наполовину пуст, как зал на мюнхенской конференции, то ли наполовину полон. Он как раз изучал наглое требование МВФ немедленно принять закон об Антикоррупционном суде, когда позвонил премьер. В мобильнике главкома Гройсман был обозначен как «дебил».
Выслушав сообщение о попытке путча министра МВД, главнокомандующий испытал чувство глубокого отвращения. Резко захотелось на Мальдивы. Однако бунт министра внутренних дел необходимо было купировать. Явно ведь хочет, мерзавец, должность в «Укроборонпроме»! Все ему мало, жрет как не в себя! Но угроза снять охрану с судов с намеком на аналогичные действия во время воскресных акций последователей грузин в Киеве – это серьезно. Поэтом придется делиться с армянином.