И вот оно проистекло. Мощно и непрерывно. Единственный минус – спикер Парубий и премьер Гройсман повели себя как последние подонки. Знали ведь, что гарант планирует историческое событие. Могли бы тихонько посидеть. Нет, блять, поперлись на совместный брифинг. Демонстрируют единство Кабмина и парламента. Нагло так. Типа мы тут все решаем насчет европейского вектора развития. Мы здесь власть. Ну и как их после этого называть?
Но вернемся к событию. Начало было оптимистическим. Никто пока по залу с голыми сиськами не бегал. Гарант выразил полное удовлетворение по поводу того, что парламент принял к рассмотрению «мой закон». Перемога? Вне всякого сомнения. Мы так долго этого ждали. Непрерывно.
Теперь про реформы: все приняли, реализовали. И медицинскую, и образовательную, и судебную реформы. Децентрализация цветет пышным цветом. Все испытывают на себе «плоды» реформирования. Стакан наполовину полон.
Безвиз. Все очень хорошо. Никакой приостановки режима не будет. Гарант каденцию положил на то, чтобы «выбороть» это право для маленьких украинцев. Он не допустит, чтобы у них отобрали безвизовые паспорта. Ура!
Членство в НАТО. Надо зафиксировать член Альянса в преамбуле Конституции. И – о чудо! – налажен диалог с новой американской администрацией. Везут, везут «Джавелины» (счет пошел на недели)!
Очень чудно гарант наехал на Тимошенко, которая «делает селфи с российскими послами», в то время как он, президент, пашет в поте лица не публично.
Теперь о вызовах. Война с Россией. Цена агрессии для Путина растет. Санкции усиливаются. Боеспособность повышается. Потенциал достаточный. Будем придерживаться «Минских соглашений». Судя по всему, это зрада. Могу ошибаться, но вряд ли. Миротворцы придут.
Закон о деоккупации принят. Теперь надо принять закон о национальной безопасности, который нам навязали американцы. Ну как навязали… Разработали. Теперь министр обороны будет гражданский. Гарант сказал. А каково сейчас Полтораку? Чтобы удержаться в должности, ему надо уволиться и сменить пол.
Антипутинская международная коалиция крепнет на глазах. В этом месте президент перешел на бедность в Украине. Логику не понимаю, но целиком поддерживаю. Оказывается, диктатор оставил Петру Алексеевичу государство-банкрот. Потом нападение агрессора. Всюду «маленькие зеленые человечки».
Самое паскудное: Россия нам отключила газ и закрыла свои рынки. Но мы, сука, выстояли! ВВП растет. Растут зарплаты и пенсии. Многие плачут от счастья.
И раз: будет создано Национальное бюро финансовой безопасности. Изменится философия. Сильная прививка от коррупции. Инъекция.
Сисек в зале по-прежнему нет. Блестящая работа полиции.
Тем временем гарант перешел на средний класс. Он, короче, сдох. Не было «запасов жира». Миссия президента – возродить средний класс и защитить страну от популистов. На этом гарант закончил вступительное слово.
Все стали ждать провокационных вопросов. Или, в крайнем случае, «феменшу». Однако была проведена кропотливая работа со СМИ. Все понимали: не тот вопрос, и ты уже агент Путина. В роли агента выступил сотрудник агентства «Главком» явно пидарского вида. Он задал заранее подготовленный вопрос про Мальдивы. Гнида путинская.
Зато Петр Алексеевич его умыл. Оказывается, он границу пересекал по своему паспорту, оплачивал фуршет со своего счета. Вот чеки, расписки и прочие анализы. Ни про какое «самоусунення» и речи быть не может. Пидар в шарфе увял.
Встал лысый мужик. Назвался Гордоном. Возможно, я не расслышал. Долго задавал свой вопрос. Хвастался знакомствами с известными людьми. Очень беспокоился насчет своего творческого вечера во Львовской филармонии. Тягнибок обещал его порвать на куски. Способен ли президент защитить его, Гордона?
Да, президент способен. Но лучше ему, Гордону, поберечь себя. Ведь как вчера было под Радой? Дебош, камни и взрывпакеты. Пострадали нацгвардейцы. Думать надо, где проводить творческие вечера.
Теперь о досрочных выборах. Их не будет. Или будут. Ну, как пойдет. Про рейтинги Петр Алексеевич вообще не переживает. Он же реформы делает? Делает. Только популисты волнуются о рейтингах. А против него ведется фейковая война. Вот и все. Пресса должна работать по стандартам BBC.
И шокирующее признание от Порошенко: «Я не Господь Бог».
«Фемен» в зале по-прежнему нет.
Характерной особенностью прессухи было то, что все медиа-шакалы были оснащены плакатиками с названием СМИ, которое они якобы представляли. И когда Цеголко спрашивал – кто хочет еще президентского «тела»? – вздымался лес табличек. Очень стремная практика. А вдруг напишут на плакатике краткое ругательство? Цеголко как пресс-секретарь должен в лицо всех знать. Это так, на будущее, которого, как известно, нет.
«Шакалы пера» вели себя довольно агрессивно, норовили обидеть лидера вопросом с подтекстом. Про Мальдивы было целых два вопроса. Плюс спрашивали: почему у вас так все хорошо, а в стране так плохо? Бросилось в глаза, что гарант вяловато, без огонька давал «видсичь». Обычно он гораздо активнее работает, артистически играет голосом. А тут как-то все не так. Думаю, его расстроил Гройсман. Я уже писал, что он нехороший человек? Так и есть.