Насколько еще долго мы будем испытывать вот это чувство совершеннейшей безысходности, насколько долго продлится наше отчаяние.
Я хорошо помню это чувство собственного бессилия еще с детства. Когда отвергнутый хулиган со своей шпаной били моего друга из соседней улицы, который приходил в гости («нечего к нашим девчонкам шастать»), а другие его дружки, окружив меня плотным кольцом, смеялись: и так будет с каждым…
А я НИЧЕГО не могла сделать!
Прошло много лет.
А чувство бессилия на самом не ожидаемом вираже исторической спирали опять горьким ядом разливается по клеточкам всего организма.
Ощущение — я снова в плотном кольце людей, смеющихся мне в лицо: так будет с каждым.
Нам, при нищенских зарплатах и пенсиях, постоянно поднимают цену на газ и, соответственно, как следствие — на все остальное, а наши залежи из недр, которые принадлежат народу, нагло выкачивает себе группка людей, в числе которых и иноземные граждане. При этом руководители Нафтогаза назначают себе многомиллионные зарплаты и премии — и НИЧЕГО!
Знакомая, которая всю жизнь честно проработала на одном месте и которая сейчас получает нищенскую пенсию, забрала вчера еще не старую маму из больницы «умирать дома», потому что у нее нет возможности покупать такие дорогие лекарства.
А в средствах массовой информации великий реформатор без образования, смеясь нам в лицо, рассказывает, как правильно мыть руки, наезжает на зеленку с йодом и убеждает, насколько безопасны испытания импортных препаратов на наших людях. И НИЧЕГО!
Врачи и учителя, работники сферы культуры и соцзащиты едва сводят концы с концами при их зарплатах, а высокие очильники их ведомств в ресторанах, закусывая дорогой бренди вчера еще плавающими в океане лобстерами, назначают себе в замы элитных красивых девочек с зарплатами в месяц, равными 50-ти годовым пенсиям. Вот и самый главный социальный министр на днях долучився: взял себе в замы 30-летнюю рыжеволосую красавицу с окладом почти в 100 тыс. гр. И НИЧЕГО!
Из страны усиленно выталкивают не только молодые рабочие руки, но и интеллект, профессионализм, талант. И НИЧЕГО!
Мою Родину, мою Украину, страну моих предков, которую они строили по кирпичику, разодрали на части, сделали полигоном военных действий, территорией слез и горя — и НИЧЕГО! У нас отнимают веру, указывают, как нам говорить и думать, закрывают слово — и НИЧЕГО!..
Не знаю, друзья, насколько еще долго мы будем испытывать вот это чувство совершеннейшей безысходности, насколько долго продлится наше отчаяние.
Только, тогда, в том далеком детстве, я нашла в себе силы, разорвала круг шпаны, которая меня удерживала, и бросилась на помощь своему другу...