Теперь верующие, которые придут в храмы молиться, фактически становятся «сепаратистами и агентами Путина».
Под Радой собрались несколько тысяч верующих. Батюшки проводили молебен. Просили Господа, чтобы дал хоть немного разума депутатам. Бессмысленное занятие. Именно сегодня Рада приняла очередное «историческое решение», фактически узаконив предстоящие церковные погромы и передел собственности. Был принят закон о переименовании церковных организаций. Представители фракций «Народного фронта», «БПП», «Самопомочи», «радикалов» Олега Ляшко и «Батькивщины» Юлии Тимошенко проголосовали «за».
Они и не скрывали, что «таким образом забивают гвоздь в гроб русского мира». И спикер Парубий курлыкал сегодня пафоснее обычного, призывая «голосовать настоящих патриотов, поскольку с нами бог». Логика «томосеков» – это логика погрома, террора против верующих, слегка замаскированная вывеской о «переименовании церковных организаций». Всем понятно, что переименовывать будут именно Украинскую православную церковь Московского патриархата. А чей же еще «центр находится в стране-агрессоре»? Когда президент Порошенко подпишет этот закон, а он не только подпишет, а еще сделает из этого шоу с визгами и «остаточными прощаваннями», то УПЦ МП обяжут называться РПЦ.
Теперь верующие, которые придут в храмы молиться, фактически становятся «сепаратистами и агентами Путина». Другими словами, Рада разделила людей на тех, кто верит «в автокефального всевышнего» Константинопольского «разлива» и на православных, ставших «слугами русского мира». Если на храме будет висеть табличка «Русская православная церковь», в условиях официально насаждаемой режимом истерической русофобии это означает «благословение» на любые действия. Националисты могут избивать, поджигать во имя «единой веры».
Следующий шаг тоже легко угадывается. После волны «патриотических погромов» теперь уже Российская православная церковь в Украине будет запрещена. Обоснования уже заложены в принятом законе: «представляет интересы страны, которая официально признана в действующем законодательстве агрессором». Как может на территории «европейской, соборной, независимой Украины» действовать «агентура страны-агрессора»?
Этот сценарий был прогнозируем, и после оглашения Епифания «единым митрополитом» его начали реализовывать. Да, была драка Нестора Шуфрича («Оппозиционная платформа») с представителями «Народного фронта». Однако поводом стал, скорее, не закон о «церковным расколе», а сорванный им плакат. Несколько дней на парламентской трибуне висел самодельный «борд», на котором был изображен Виктор Медведчук в арестантской шапочке за решеткой, с надписью «Под суд». Шуфрич, конечно, боец. Однозначно. Прилетело и Юрию Бойко. Однако Рада приняла-таки «бесовской акт». Так его назвал тот же Нестор. Не могу с ним не согласиться.
Особо хочу отметить более чем активную позицию представителей фракции «Батькивщины». Сама Юлия Владимировна предусмотрительно не пришла в зал. Она всегда так делает, поскольку рассчитывает и на голоса представителей восточных и южных областей. Однако ее правая парламентская рука (или фалоимитатор) Сергей Соболев был более чем убедителен в «забивании гвоздей в гроб русского мира».
Не знаю, какую веру он исповедует, но в данном случае надо руководствоваться высказыванием Михаила Бродского – «он коров трахает». Зачем он так сказал? Какими фактами он располагает? Не знаю. Но при всем моем неуважении к Бродскому вынужден его цитировать. Это к вопросу о «новой каманде» Тимошенко, которая борется за «открытый код» и «3D-принтеры в каждый дом». Проявились ребята во всей своей красе. Истинные «томосеки». «Автокефалы» высшей меры, как говорил Кучма.
Да, оппозиция вела себя, как всегда, пассивно. Драка, инициированная Шуфричем, не спасла от паскудного настроения. В конце концов, он за плакат начал получать, а не за веру. Картинка для телевизора есть, а толку нет. Помнится, примерно тридцать «бабуинов»-депутатов из «Свободы» при абсолютном доминировании «регионалов» и их сателлитов не в пример ярче действовали, срывая заседания Рады, устраивая дебоши и шоу-представления.
Я не говорю, что оппозиции в парламенте следует уподобляться «обезьянам» из загона «Свободы». Но, к сожалению, вопрос был очень принципиальным. Это действительно «момент истины». Могли бы оппозиционеры сорвать заседание? Да. И микрофоны у спикера национал-патриоты вырывали, и яйцами забрасывали. Однако они все равно бы протянули раскольнический закон. Теперь оппозиция пытается затянуть вступление закона о переделе веры в силу. Расчет делается на то, что до Нового года президент его не подпишет, а потом уже в разгаре будет избирательная кампания и станет не до того.
Действительно, когда в апреле текущего года началась эпопея с «томосятиной», в АП рассчитывали на получение томоса во время празднования тысячелетия Крещения Руси. Вот в таком случае точно была бы кровь. И закон о переименовании Церкви можно было бы начинать реализовывать уже осенью, чтобы «успеть» захватить главные святыни православия до начала предвыборной кампании. Да, удалось максимально оттянуть острую фазу. Но все равно, раскол уже стал реальностью.
Просто представьте себе, что вы идете в храм мимо «Национальных дружин». Это еще лайт-вариант. При харде церковь будет разгромлена, и стойкий батюшка будет вести службу в выгоревшем храме. Полиция бездействует, медиа-шлюхи рассказывают о «голодовке героев-моряков». Твое решение идти на службу будет равнозначно самоопределению: ты с ними или с Богом? А «судьи» вот они, стоят в камуфлированных курточках, поигрывая битами.