Нос спикера провел сложную аналитическую работу и выстроил четкую трагическую последовательность…
Спикер Логопед обладает исключительно развитым обонянием. Ему бы тестером работать на фабрике резиновых изделий. Читал его «Твиттер», впал в тревожное состояние. Парубий четко уловил запах «руського духу». Очень сильно потянуло. Вы думаете, странный конец чистки оружия Тымчуком был случайностью? Нет. Андрей знает, о чем пишет. «Русский дух» привел к такой трагической и непоправимой концовке. Интересно, сколько наградного оружия находится на руках у депутатов «Народного фронта»? Арсению Яценюку, помнится, подарили целый пулемет «Максим».Тревожно мне за Сеню. Вдруг решит почистить? Хотя нет, не может быть.
Нос спикера провел сложную аналитическую работу и выстроил четкую трагическую последовательность: гибель «каски», Жуков в Харькове (Парубий имеет в виду возвращение имени проспекту), «Московская церковь хочет запретить украинскую» (Окружной административный суд Киева открыл производство по иску УПЦ (МП) относительно незаконности регистрации ПЦУ), Андрей Портнов назначен профессором Киевского университета (появился приказ ректора Губерского), в Одесской области хотят отменить закон про мову.
Какой, однако, трагический перечень событий. Настоящий черный день, как справедливо отметил спикер, для истинных патриотов. Это не «ветер перемен», а «сморид руського духу». Пять лет, сука, морили, изводили, репрессировали, сажали, и в результате опять «пахнет».
Более того, трагический список Логопеда далеко не полон. Буквально сегодня в Киеве нечто страшное произошло с тем самым томосом. Ох, не зря загорелся киоск с шаурмой возле Софии Киевской, когда начал свою работу «объединительный собор» по созданию ПЦУ. Знак! Наверняка буряты, с которыми так мужественно боролся ныне покойный Тымчук, постарались.
Короче, расклад такой: во Владимирском соборе проходит собор Киевского патриархата. Его так в настоящий момент СМИ и называют: «собор ликвидированного патриархата». Проводит его Филарет, чей титул патриарха также благополучно ликвидирован в ходе появления Епифания на «объединительном соборе» в декабре прошлого года. Но герой Украины, как оказалось, не собирается сдаваться. Его бывшие собратья по ПЦУ уже прозрачно намекают на «необратимые возрастные изменения», однако Филарет уперся. Говорит, томос не настоящий, а про Порошенко такое загнул, что даже нельзя цитировать в приличном обществе.
Епифаний, чтобы подчеркнуть православное единство, проводит в этот же день «собрание православного актива». А до этого он документально уничтожил УПЦ (КП). Нет, говорит, такой церкви и уже никогда не будет.
В воздухе стоит тяжелый «русский дух». Происходит нечто странное, шокирующее и вообще непонятное. Одни проводят пикет в защиту Филарета, другие обсуждают его тяжелое психологическое состояние. Опять же суд начался по иску УПЦ (МП). Исчезла постоянная рубрика на одном из расово правильных форумов «Уже 500-я православная община вернулась в лоно ПЦУ».
Мне кажется, что Петру Алексеевичу стоит вмешаться. Он же заварил эту кашу. Объединил всех вокруг томоса. Познакомил нацию с новым патриархом Варфоломеем. Сказал, что тысячи лет мы все мечтали о снятии «московской религиозной кабалы». Так он пошел навстречу и снял.
Вы же помните, как ликовали миллиарды украинцев после «объединительного собора»? Как они ждали появления лидера с благой вестью? И вот появился Порошенко, за ним вышел спикер Парубий, вывели под руки Епифания. Сначала слово взял, естественно, главнокомандующий. Рассказал о ситуации на фронте, кратко обрисовал ужасающие мучения нации, потом попрощался с «немытой Россией». Все плакали от счастья, поднимали высоко над головами портреты Порошенко.
Затем слово взял Парубий. Рассказал о «русском мире», который буквально сейчас и закончился в страшных судорогах. Кратко прошелся по законодательной деятельности Рады, направленной на отражение вторжения Путина. Потом вспомнили про Епифания, которому и дали слово. Речь нового митрополита ПЦУ не помню. Однако это вообще не имеет никакого значения. Теперь же никто не знает, где находится томос и что с ним происходит. Вдруг отберут? Да не, не может быть. Андреевскую церковь же отдали Варфоломею под резиденцию. Его экзархи уже там обустроились. Не гнать же их на улицу.
В одном Парубий, безусловно, прав: запах появился. Сильный. Устойчивый. Кругом страшные символы: Портнов, предсказавший трагическую чистку оружия Тымчуком. Во всех ветках на форумах патриотов, посвященных случаю с лидером «Информационного сопротивления», постят скан поста Портнова о предстоящих «исчезновениях патриотов». Зеленский, решивший переехать в бывший музей имени Ленина. Не зря его тянет на ленинские места. Буквально пропитался «русским духом». Хочет занять место Владимира Ильича. Знак? Вне всякого сомнения.
И самое страшное: три иностранных члена наблюдательного совета успешно возвращенного государству «ПриватБанка» отказались вступать в должность. Они явно что-то унюхали. Возможно, запах горелого, которым явно тянет из стеклянного офиса «ПЕС». Или же тот самый «русский дух», который не дает им спокойно стать членами наблюдательного совета. Кто знает, кто знает…