Он теперь в Европе, причем без мешка на голове, а всего лишь в костюме Пятачка.
17 июля в VIP-терминал «Борисполя» пришел неизвестный в костюме Пятачка с красным шариком. На стойке паспортного контроля он предъявил документы на имена Mr Incognito Petro Ukraine, Вера Лазарева (Vera Lazarieva), Иван Дехтерев (Ivan Dekhteriev), Евгения Сафонова (Evheniia Safonova), Александр Сыщиков (Oleksandr Syshchykov), Катерина Боева (Kateryna Boieva), Виталий Кокорин (Vitalii Kokorin), Елена Сенченко (Olena Senchenko) и Ольга Герасименко (Olha Herasymenko). Видя, что челюсть погранца резко устремилась в направлении столешницы, отлетающий занервничал.
Суетливо покопавшись в нагрудном кармашке, незнакомец с шариком вытащил замусоленную купюру номиналом в сто долларов, сплошь исписанную какими-то арабскими символами, с красными печатями и затертую в хлам. Ни в одном обменнике ее не принимали. Это мужчина, прикидывающийся Пятачком, знал точно. Сам оббегал десятки обменников во время своего предвыборного тура. В Житомире на вокзале чуть было не взяли, но в последний момент женщина передумала и попыталась вызвать полицию.
Ошалевший пограничник механически взял купюру, провел пальцем по шее Франклина и автоматически ответил: «Попробуйте поменять в банке, мы такую взять не можем». Затем очнулся и попытался более критически оценить сложившуюся ситуацию: «Цель вашего визита в Страсбург и где остальные члены делегации?».
Пятачок опять засуетился, полез в большой нагрудный карман, откуда выпала большая квадратная фляжка, удостоверение участника боевых действий в Сомали и пара относительно целых носков. Затем появилась красивая бумага с голограммами и печатями посольства Нигерии. Этот представительный документ категорически советовал всем оказывать максимальное содействие предъявителю в вопросах евроинтеграции, вступления в НАТО и развития мовы. Он также позволял беспрепятственно проходить в места общественного пользования Европарламента и других органов власти ЕС, включая рестораны быстрого питания «Макдональдс».
С трудом переварив содержание этого удивительного документа, пограничник осипшим голосом попросил снять маску молодой свиньи, чтобы сличить личность. Пятачок категорически отказался, недобро взвизгнув насчет «российского реванша» и некоего Шария, который только и ждет этого момента, чтобы нанести коварный удар в гибридную часть страны.
Поискав глазами колокольню для продолжения своего спича и не найдя ее, Пятачок размашисто перекрестил пограничника и выразил готовность его исповедовать. Из вышеупомянутого кармана появился нательный крест, пергамент с томосом (оригинал) и бутылка крепкого церковного вина, изъятого во время молебна в одном из храмов Стрыя.
Окончательно утративший остатки разума погранец перекрестился и шлепнул штамп в одном из паспортов, которые валялись перед ним в живописном беспорядке. Пятачок что-то возмущено хрюкнул и быстро засеменил к стоянке частных самолетов, где одновременно прогревались несколько бортов, принадлежащих Фирташу, Коломойскому и не установленному следствием лицу.
К находящемуся в глубоком стрессе погранцу подошел его коллега и предложил пойти покурить.
– Понимаешь, пришел Порошенко в костюме Пятачка и предъявил приглашение на дебаты в Европарламент на бланке посольства Нигерии», – нервно затягиваясь, пожаловался страж границы.
– Это что… Недавно у нас Грановский в костюме Лолиты Милявской оформлялся… Все посмотреть сбежались… Волосы красивые…
– На ж...пе? – попытался тупо сострить пострадавший от Пятачка погранец.
– Не, на ногах, – не понял шутки коллега.
Коварный план Шария–Портнова–Трубы–Путина посадить верховного главнокомандующего по инспирированным обвинениям в мародерстве накрылся органом, гипотетически имеющимся у Юлии Владимировны. Инкогнито, покинувший Украину в костюме Пятачка, который до неузнаваемости изменил его внешность, опять обыграл всех.
Посыльный с надписью «Почта-ГБР» безрезультатно звонил в дверь квартиры, расположенной аккурат напротив Мариинского парка. Клиент повестку не получал, следовательно, по словам адвоката Игоря Голованя, не обязан являться на допрос ни 17 июля, ни до 21 июля вообще. Причем включительно. Головань торжественно опубликовал в своем блоге копию документа на имя директора ГБР, в котором изложена просьба «принять во внимание участие клиента в парламентской избирательной кампании, в связи с чем он не может участвовать в процессуальных действиях до 21 июля».
Как видим, концепция несколько поменялась. Раньше пресс-служба «Европейской солидарности» настаивала на важности участия Порошенко в исторических переговорах с «руководством Европейской партии и Евросоюза». К сожалению, евродепутат Мирчо Педреско, приславший факс с подтверждением встречи с пятым президентом Украины в рамках приватного ужина в ресторане KFC, аннулировал свое приглашение.
Он так и не дождался предоплаты за ужин и пятидесяти процентов гонорара за встречу. К тому же выяснилось, что от имени Педреско переписку вел некий албанец из Словении, который в составе организованной группы с центром в Абуджи специализировался на подобного рода махинациях. Он же гарантировал вступление Украины в НАТО и клятвенно обещал перспективы членства в ЕС уже в 2023 году.
Поэтому руководство партии «Евросолидарность» было вынуждено отказаться от его услуг. Попытка решить вопрос с помощью «титушни», которая весьма дилетантски «захватила» здание ГБР, тоже не увенчалась успехом. Даже шины не подожгли, что свидетельствует о вопиющем непрофессионализме исполнителей.
Петр Алексеевич переиграл всех. Он теперь в Европе, причем без мешка на голове, а всего лишь в костюме Пятачка.
21 июля состоятся выборы в Раду. Если «ПЕС» сумеет придушить своего главного конкурента – «Голос» Вакарчука, то Пятачок получит депутатскую неприкосновенность. Если не получит, то по совету мудрого Фирташа переедет в Вену, где можно ждать экстрадиции хоть в США, хоть в Украину пять лет.