Поймет ли личный адвокат Трампа парадоксальные словесные конструкции мэра «умной столицы»?
За что киевляне, понаехавшие в столицу со всех уголков нашей родины, в основном из Галичины, обожают Кличко? За две вещи. Прежде всего, за безумно красивый саморазрушающийся стеклянный мост, который Виталик подарил всем, в том числе и себе, за бюджетные деньги на день Киева. Миллионы людей ежедневно бродят по этому чуду архитектуры, фоткая все новые и новые треснувшие стекла, провисшие тросы и прочие признаки того, что мост живет своей, особой жизнью. Не то чтобы по нему опасно ходить, но нечто героическое в этом, безусловно, есть.
И, во-вторых, мэр столицы пользуется непререкаемым авторитетом в мире. Киевлян, обитающих в роскошных пентхаузах Троещины, очень радует данный факт. Возьмем, к примеру, Гамбург. Любая проститутка с Reeperbahn с теплотой отзывается о легендарном украинском тяжеловесе, который снялся в рекламе австрийских йогуртов. Вам там с удовольствием покажут апартаменты, которые купил Кличко в самом престижном районе Гамбурга, расскажут много других крайне интересных вещей.
Сама Ангела Меркель, сразу после приступа неведомой болезни, вспоминает о Виталике незлым, очень теплым словом. Многие уже забыли о том, что на месте Петра Алексеевича мог быть именно Кличко. Перспективный кандидат на должность гауляйтера по версии Бундеслиги. Однако злые люди дали Виталию какую-то таблетку, он очнулся в холле пятизвездочной венской гостиницы и почти десять часов принимал участие в разговоре со странными людьми, один из которых смутно напоминал Фирташа. По итогу беседы, когда Кличко полегчало и он уже попил водички в туалете, ему сообщили новость о предстоящем мэрстве. Виталий, честно говоря, с трудом понимал, в чем разница между президентом и мэром, но на всякий случай кивнул.
Вот на какого уникального политика поднял руку Зеленский со своим офисным наймитом Богданом. Вы все смотрели брифинг этого негодяя, который Кличко метко назвал «байками из склепа». Очень сочный образ, который свидетельствует о склонности мэра к образному, ассоциативному мышлению в лобных долях.
Все заявления главы офиса Зеленского – бред и манипуляция. Якобы Виталий не контролирует ситуацию в Киевсовете, где два-три «смотрящих» обзавелись своими персональными депутатскими группировками. Бред, конечно. Просто Кличко очень воспитанный человек и всегда берет то, что ему дают. А вот Богдан сказал, что к нему пришел некий адвокат, представляющий интересы некоего «смотрящего», и предложил сорок миллионов долларов. Из этой суммы половина главе офиса, а половина непонятно кому.
Меня самого возмутило это странное предложение: предложить взятку и на глазах изумленной публики ее ополовинить. «Фамилия? Кто?», – четко и неоднозначно обратился Кличко к Богдану. Можно сначала сказать кто, а потом уже фамилию называть. Либо наоборот.
Молчит Андрей. Как в рот воды набрал. Только обещает возбудить массу уголовных дел. Поэтому Кличко уехал в США. Там спокойно. Ему нравится Нью-Йорк. Он помнит этот город еще в те времена, когда Усама не основал свою компанию по доставке самолетов прямо в офисы мирового торгового центра. Да, славно они погуляли тогда на Брайтоне с «Рыбкой». И когда трудно, Кличко едет либо в Майами, либо в «Большое яблоко». В Майами он уже был, поэтому поехал прямо к Руди Джулиани. Личный адвокат Дональда Трампа, экс-мэр Нью-Йорка может дать Виталику несколько дельных советов.
Почему именно Руди? Потому что он назвал Игоря Валерьевича Коломойского «врагом США». Упомянул Джулиани и Богдана, против назначения которого на должность главы администрации президента, впоследствии ставшей офисом, выступал дедушка Трамп. Ну так Руди говорит. Поэтому Кличко и рванул в Нью-Йорк, чтобы заручиться поддержкой самого Трампа в эпической битве за Киев. Прямо, б...ть, геополитический триллер намечается.
Представление на увольнение Кличко с должности главы Киевской городской государственной администрации уже лежит в Кабмине. Мудрый Гройсман, почуяв запах паленого, мудро рассудил – а е…сь оно все конем – и свалил в отпуск. До сентября он точно не выйдет. Заседания правительства не проводятся, поскольку все члены Кабмина в той или иной степени полегли на электоральных фронтах. Малой части удалось спастись по списку «ПЕС». Собираться фактически некому. Остались только работники аппарата Кабмина, которые пережили примерно пять-шесть премьеров и ложили (клали) болт на диджитализацию документооборота. Нет ничего лучше правильной бумаги, составленной должным образом и снабженной необходимыми визами. Поэтому правительство до конца сентября точно (любимое выражение экс-президента Порошенко, сбежавшего в неизвестном направлении вместе с семьей двумя самолетами в отпуск) не рассмотрит увольнение Кличко. Так что кое-какой запас времени у Виталия есть.
Следующий плюс в его положении: по легенде, сорок процентов киевлян с галичанской пропиской буквально души не чают в Кличко. Они с пониманием относятся к разрухе и запустению в столице, отсутствию горячей воды и прочим «мелочам» переходного европейского периода. Зато он стеклянный мост построил и иногда, под настроение, ездит на велосипеде. И еще с МАФами борется. Правда, киоски с шаурмой выжили. Это теперь культовый продукт. Люди уже диссертации пишут: онтологические аспекты шаурмы и ее принципиальные различия с кебабом в свете диалектического разведения котов.
Время и якобы поддержка киевлян – это активы Кличко. Минусов, к сожалению, больше.
Во-первых, Виталик про…л все свои политические позиции. Партии «УДАР» нет. Все разбежались. Даже Столар слинял в список «Оппозиционной платформы». Все мажоритарные округа Кличко проиграл.
Во-вторых, из потенциальных союзников только «Европейская солидарность» Порошенко. Но Петра в настоящее время все очень активно «мочат». Оказывается, экс-президент был страшным негодяем и мешал ах каким людям реализовать свой потенциал. Даже Гройсман не удержался и пнул «гаранта». Иметь в союзниках такого токсичного деятеля – это даже хуже, чем поддержка Тимошенко. Остается Дональд Трамп.
Кличко, который вступил в жесткий конфликт с Богданом и Коломойским, хочет получить союзника в своей эпической борьбе за Киев. Удастся ли Виталику донести эту мысль до Руди? Поймет ли личный адвокат Трампа парадоксальные словесные конструкции мэра «умной столицы»? Вопрос.