Пока существует один-единственный формат встречи Дональда с нашим президентом.
В Белом доме утверждают, что встреча президента США Дональда Трампа и президента Украины Владимира Зеленского состоится уже на следующей неделе. Лично меня по этому поводу гложут смутные сомнения. Поймите правильно: не все так однозначно, как кажется.
Приведу конкретный пример. «Герой АТО», радист из Сил специальных операций Алексей Белько завернулся в украинский флаг, захватил мост метро в Киеве и сбил полицейский дрон метким выстрелом из ружья. Стрелял картечью. Угрожал все взорвать, в том числе и мост. Ему дали поговорить по рации с Виталиком Кличко. Леша выдвинул требования. Виталик суть требований не понял. Ничего удивительного. Поэтому по Киеву пошли смутные слухи.
В это время я был зажат в метро между теткой с суровым выражением лица и неким мужиком в поддельной куртке «Пол Шарк». Справа мне упиралась в бедро чья-то сумка, с хозяином (хозяйкой) которой я буквально жаждал познакомиться. С...ка, что он (она) туда напихал, если такая дикая боль? Но общение было затруднено. Страшно орал динамик на станции «Арсенальной». Взволнованный женский голос предлагал всем организоваться и пройти к выходу. А все были давно организованы.
Поезда высадили все свое содержимое на станции, люди сплотились и колыхались, как море в период прилива. Но никуда не двигались, поскольку что-то мешало. Мне лично мешала суровая тетка, чью подмышку я был вынужден нюхать уже какое-то время. Близость, особенно физическая, сближает, и вот уже мы все обмениваемся версиями. Сначала был «минер из ДНР». Всю «красную линию» заминировал. Но какой-то новенький из последнего поезда рассказал про ветерана АТО, спецназовца и «киборга», который расстрелял БТР Авакова и обложил взрывчаткой весь мост. Бегает по нему в «жилете шахида» и требует от Зеленского отказаться от формулы Штайнмайера. Ибо зрада.
Я счел своим долгом вступить в дискуссию и разъяснить, что Зеленский уже давно отрекся от Штайнмайера. Но мой слабый голос как бы разума потонул в новом объявлении: «немедленно двигайтесь к выходу, поезда больше не ходят». Сумка с острыми предметами, как оказалось, принадлежала мужику. Я попытался его пнуть, но даже не сумел поднять ногу.
Как видите, не все у нас однозначно. С одной стороны, «герой АТО», уволенный в запас за алкоголь и зовущий какую-то Алену на мосту, которая изменила ему с другим военнослужащим. С другой – чистый патриот, выступающий против капитуляции перед Россией. С третьей – гнида с железками в сумке. И тут Штайнмайер и визит в Штаты. Что делать? Предлагаю не спеша во всем разобраться.
Террориста повязали? Да. Даже не застрелили, хотя он и уничтожил дорогое полицейское оборудование, купленное за валюту. Из метро я выбрался и поклялся некоторое время воздерживаться от подобных поездок. Едет ли Зеленский в Штаты? Не факт. Точнее, ехать он может, но вот насчет содержательной части встречи с Трампом есть проблемы.
Понимаете, какое дело. Короче, в МИДе у нас тоже все не просто. Там, б...ть, восстание. Во главе (восстания, а не министерства) стоит государственный секретарь Андрей Зайчук, взращенный на деньги Сороса. Это еще президент Кучма такую систему ввел: чтобы в каждом министерстве был госсекретарь, который как бы отвечает за преемственность политики ведомства. Министры приходят и уходят, а эти секретари остаются. Зайчук является «нуландистом» до мозга костей, и он очень невзлюбил Пристайко (новый глава МИДа). Подбил, с...ка, коллектив на проведение «итальянской забастовки».
Проводит, к примеру, Пристайко совещание по Минским договоренностям, поручает изучить формулу того же Штайнмайера, а все на него болт кладут. Или ложат. Формально суетятся, а по сути ничего не делают. Надо сказать, Пристайко тот еще «интеллектуал». Потребовал выделить для своей жены – опытного работника культуры – отдельный кабинет в министерстве. Как «первой леди МИДа». Моментально вся женская часть украинского внешнеполитического ведомства стала называть ее в третьем лице – «лядей нам только тут не хватало». Ситуация накалилась.
Тут пришло задание из Офиса президента писать тезисы для будущей встречи Зеленского с Трампом. Задание привез курьер службы доставки «Глово» вместе с пиццей. Не дошла пока еще диджитализация до бумажного документооборота между органами власти. Пристайко собрал совещание и приказал готовить требуемое. Все встали и ушли обсуждать «лядей». Как следствие: никто не понимает, о чем президент Украины должен тереть с дедушкой Трампом. Соображений много, однако, все они какие-то левые.
Потом вообще начались феерические проблемы. Точнее, они начались сразу же после первых попыток организовать визит Зеленского в Штаты. Так исторически сложилось, что посольство Украины в Вашингтоне до сих пор возглавляет уволенный Валерий Чалый. Уволить-то его уволили, а замену не нашли. Сначала планировали назначить туда Елену Зеркаль, которая работала замом у уволенного Климкина. Рыженькая такая.
Но тут случилось страшное: она где-то нашла мужика и закрутила с ним бурный роман. В результате ей стали до п… фонаря и Вашингтон, и государственная служба. Странная позиция. Я имею в виду должность посла, а не… Короче, могла бы и совмещать.
В результате в Штатах ошивается Чалый, которого в администрации Трампа считают редкой гнидой. Организовал, сволочь, на базе посольства антитрамповскую малину, поливал помоями Дональда и вовсю топил за Хиллари. Валерия Чалого даже на презентацию американской помощи голодающим Африки не звали, не то что к ответственным лицам из Белого дома.
По итогу организацией визита Зеленского стали заниматься два клоуна из «95-го Квартала». Им купили билет на самолет и дали четкие указания: чтобы был белый рояль и часовая встреча со стариканом. Трудно сказать, чем все закончится. Пока вроде полиция Штатов не зафиксировала никаких инцидентов с их участием. Посольство Украины вообще не в курсе, поскольку Чалый готовится к «дембелю» и распространяет депрессивные слухи насчет будущего.
В МИДе «итальянская забастовка». Тезисы готовят, но просят прислать информацию о статистике спаривания свиноматок в Оклахоме. Неудачей закончилась и попытка хотя бы сформировать состав украинской делегации, которая полетит с Зеленским в Нью-Йорк. Понимаете, какое дело… Вот если бы в Белом доме сидел Джо Байден, никаких проблем не возникло бы. Бери любого чиновника с собой, не ошибешься. Все «соросовцы» со стажем, верные сторонники Хиллари Клинтон, Виктории Нуланд и Александры Чалупы. Последняя тоже демократка, а не то, что вы подумали. Но тут же республиканцы! Трамп ненавидит Сороса, который норовит ему импичмент всунуть со своими дружками из Демпартии США. Кого брать с собой в Америку?
Секретарь Совбеза Александр Данилюк отпадает сразу. Ставленник Пинчука, воспитанник Сороса, публично хаял кандидата Трампа в 2016 году. Вычеркиваем. По аналогичным причинам вычеркиваем премьер-министра Алексея Гончарука. Еще начнет по Бруклину на самокате кататься и огребет там от местного населения. Глава офиса Андрей Богдан отпадает сразу и навсегда. Личный адвокат Трампа Руди Джулиани назвал его «врагом США». Повяжут Богдана прямо на трапе и увезут в сырые застенки ФБР. Коломойского тоже не стоит с собой брать. По тем же причинам. Даже пресс-секретаршу нельзя с собой везти! Юлия Мендель опубликовала в газете «Нью-Йорк Таймс» серию пасквилей на Трампа, активно поливала дерьмом высокопоставленных функционеров нынешней администрации США и отметилась в нападках на главу избирательной кампании Дональда Пола Манафорта.
Кстати, о Манафорте. Тут Трепака (фамилия) планируют назначить на должность заместителя генерального прокурора. А Витя, будучи на должности заместителя главы СБУ, первым «слил» подонку Лещенко те самые страницы из «амбарной книги» Януковича. С якобы росписями Манафорта в получении миллионов долларов от «регионалов». Мелочь, конечно, а может повлиять на перспективы визита Зеленского в США.
Пока существует один-единственный формат встречи Дональда с нашим президентом. Во-первых, он летит сам. Без своего гребаного «соросовского окружения». Во-вторых, берет с собой папочку с голубыми тесемками, в которой подшит весь компромат на Джо Байдена. В награду за понимание Зеленский сможет сфоткаться с Дональдом и сыграть попурри на рояле, установленном в холле ООН.