ГлавнаяСтатьи ТЕНЬ УЛЬЯНЫ СУПРУН, НАВИСШАЯ НАД МИНЗДРАВОМ
ТЕНЬ УЛЬЯНЫ СУПРУН, НАВИСШАЯ НАД МИНЗДРАВОМ
26.05.2020
Это проявление того самого внешнего управления.
Относительно новый министр здравоохранения нации Максим Степанов попытался слегка притормозить коррупционные схемы в Минздраве, организованные «сороснёй» во главе с гражданкой США Ульяной Супрун.
Ключевое слово — «слегка». Казалось бы, всем уже абсолютно ясно, до какой разрухи Супрун довела систему здравоохранения Украины, когда пришлось в разгар эпидемии коронавируса в срочном порядке восстанавливать должность главного санитарного врача. Она же разогнала всю санэпидемслужбу страны, поскольку это «тяжелейшее наследие совка». Поэтому достаточно читать регулярные посты Ульяны в «Фейсбуке» о том, как правильно мыть головку мужского полового органа, чтобы уберечься от любых инфекций. В том числе и от коварного COVID-19.
Но, как оказалось, Минздрав до сих пор практически под полным контролем «соросни», а Супрун играет роль теневого смотрящего за министерством от консорциума международных фармацевтических компаний из США, Англии и Швейцарии. Стоило только Степанову заикнуться о неприемлемости введённой Супрун схемы закупок через международных посредников, как сразу же последовала «ответка» наших «стратегических партнёров». Зеленского в открытую предупредили о «недопустимости сворачивания реформы медицинской системы». Предупредили через послов «большой семёрки» по поручению и. о. посла США на Украине Кристины Квин.
Дело в том, что Степанов посягнул на «святое» — кормовую базу «соросни» и международных фармакологических гигантов. Схема Супрун проста и работает уже пятый год. Суть в следующем: все закупки лекарств для нужд здравоохранения осуществляются исключительно через международных посредников, которых назначает Минздрав. Ежегодно им перечисляют миллиарды гривен, и все ждут, когда деньги «прокрутят» через прикормленные банки, а потом начнут поставлять просроченные и просто сомнительные лекарственные препараты, которые, в лучшем случае, изготовлены из безопасного битого кирпича трудолюбивыми индусами.
На страже этого многомиллиардного бизнеса, наживающегося на здоровье украинцев, стоят многочисленные антикоррупционные активисты во главе с Виталием Шабуниным и Дмитрием Шерембеем. Они являются основателями «Центра противодействия коррупции», деятельность которого напрямую координировала бывшая послица США на Украине Мари Йованович. Как только появляется критическая информация о спекуляции на международных закупках, сразу же возбуждаются «антикоррупционеры».
В подконтрольных «соросне» СМИ начинается вой и истерики: «помогите, злые люди блокируют медицинскую реформу, куда смотрит мировое сообщество!». И тут же появляются представители «мирового сообщества», которые вправляют мозги потерявшим нюх украинским чиновникам, в том числе и президенту.
В данный момент «соросня» организовывает кампанию по «защите реформы» от «непрофессиональных действий министра здравоохранения Степанова». Могу гарантировать, что осталось Максиму сидеть в кресле министра недолго. Если, конечно же, он не одумается и не примет правила игры. Пока, вроде, держится.
Очень интересна и даже забавна схема финансирования работы «антикоррупционеров», которые «занимаются Степановым». У них настоящий «хозрасчёт». Перешли на самоокупаемость. Тырят деньги американских налогоплательщиков. А так тоже можно делать. USAID выделило $133 881 757 на программу борьбы со СПИДом. Очень серьёзная сумма, поскольку наши стратегические партнёры сильно переживают за судьбу украинцев с нетрадиционной ориентацией, которые подвергаются страшному риску. На борьбу с коронавирусом посольство США в Киеве выделило пару миллионов баксов. Но для «целевой аудитории» они денег не жалеют.
Шерембей — партнёр Шабуна — очень оперативно организовал схему, позволившую быстро «приделать ноги» сотне миллионов долларов. У него, надо сказать, богатейший опыт. Восемь лет отсидел в местах лишения свободы за кражи и мошенничество. Да, антикоррупционный активист оказался «со стажем». Тюремным. На это никто у нас внимания не обращает. Вышиванку носит, гимн поёт, в американское посольство бегает — что ещё нужно? Да, ворует. Но ведь не просто так, а для борьбы с коррупцией! Всё получается очень логично.
Пункт А: транснациональные компании США, Англии и Швейцарии зарабатывают сотни миллионов долларов на поставках в колонии просроченных и фальшивых лекарств. В случае возникновения форс-мажора подключаются «антикоррупционные активисты», которые начинают травлю тех, кто пытается расследовать махинации при закупках. Сами «активисты» воруют деньги, выделяемые международными организациями на борьбу со СПИДом. Красиво!
Ещё в схеме участвует Национальное антикоррупционное бюро, которое хоронит все уголовные дела, возбуждаемые по фактам коррупции в Минздраве. НАБУ создали американцы (демократы), и поэтому это настоящий филиал ФБР.
Против такого «лобби» ни один министр здравоохранения не устоит. Илья Емец пытался уволить часть команды Супрун в Минздраве и вылетел из кресла министра буквально через пару недель. Максим Степанов старается быть осторожным. В его пользу играет тот фактор, что в стране эпидемия и поэтому нападки на медиков приводят к противоположному эффекту.
Глава Офиса президента Андрей Ермак тоже пытался снизить градус противостояния между Степановым и Супрун — теневым смотрящим за Минздравом от транснационального фармацевтического «кагала». Он предложил Ульяне должность в Национальном совете реформ. Типа как Саакашвили, только по медицинской теме. Супрун гордо послала его на х...р. И она может себе это позволить, поскольку фактически управляет финансами Минздрава.
Есть ещё один фактор, который может ускорить отставку Степанова. Это американские биологические лаборатории, работающие на территории Украины. И. о. посла США Кристина Квин в ответ на запрос одного из лидеров «Оппозиционной платформы» Виктора Медведчука признала факт существования биологических лабораторий на Украине, работающих на Пентагон. Причём посольство США выложило на официальном сайте список из 10 биолабораторий, 2-х НИИ и ещё 4-х учреждений, работающих по программам Пентагона. К слову, Пентагон, как и любое другое Министерство обороны, в основном, изучает, как нанести максимальный ущерб человеческим ресурсам и технике противника. Но это так, к слову.
Квин сделала своё признание случайно, поскольку хотела «разоблачить фейки российской пропаганды». Однако вышло всё с точностью до наоборот: тема биолабораторий перестала быть «маргинальной» и взволновала многих. В итоге, один из руководителей Госдепартамента США Джордж Кент назвал историю с лабораторией «российской дезинформацией», чем серьёзно озадачил всех, поскольку как бы ненароком обвинил посольство США в Киеве в распространении фейков.
Интересно, чем они там у себя в лабораториях занимаются, почему персонал состоит исключительно из иностранцев, кто контролирует их работу? Кстати, недавнее нападение на офис Медведчука в Киеве радикалов из «Национального корпуса» тоже можно связать с его деятельностью по рассекречиванию биолабораторий США на Украине.
Минздрав в ответ на многочисленные запросы журналистов опубликовал ответ: да, действительно американское Агентство уменьшения угрозы (DTRA), подведомственное Пентагону, содействовало строительству восьми лабораторий на Украине. Исполнителем работ являлась компания Black&Veatch Special prodjects Corp. Фактически это означает рассекречивание факта существования биолабораторий США министерством здравоохранения Украины.
Обратите внимание на следующий момент: в документе Минздрава подчёркивается, что сотрудничество с компанией Black&Veatch Special prodjects Corp было возобновлено в 2016 году. А гражданку США Уляну Супрун назначили и. о. министра здравоохранения 22 июля 2016 года.
Просто сопоставляем факты — и приходим к удивительным выводам. А тут, вдруг, попалась мне на глаза книжка, как демократичные американцы боролись с индейцами за принадлежащие им земли. Интересно очень боролись, знаете ли. Например, в качестве гуманитарной помощи давали индейцам одеяла, заражённые оспой. Но это так, к слову…
Тень Ульяны Супрун, нависшая над Минздравом — это проявление того самого внешнего управления. Там до сих пор действует уникальный симбиоз украинских воров-антикоррупционеров и международных корпораций, ворующих на государственном уровне. Министр Степанов попал в суровый расклад. Шансов изменить ситуацию у него почти нет.