Во время одной из пьянок у себя в имении Порошенко расстрелял из оружия охраны портрет Зеленского и орал, что «пойдет до конца».
Пятый президент Украины стал регулярным организатором массовых шоу и вышел в топы уличных «активистов». Его можно понять: уже в третий раз Печерский суд пытается избрать подследственному меру пресечения, и каждый раз Пётр Алексеевич привозит в центр Киева проплаченную массовку. Около трёх тысяч человек.
Им организованно вручают плакаты, специально обученные люди рассказывают, какие новые кричалки придумал креативный штаб партии «ПЕС». На этот раз надо орать не «Гетьман», а «Ледокол». Очень глубокая разработка, смысла которой никто, к сожалению, объяснить не смог. Некие глубинные ассоциации с Петром Алексеевичем, который, как атомоход «Ленин», раздвигает своим похудевшим телом льды коррупции и политического преследования в лице Зеленского.
Кроме типичных «политтуристов», нанимаемых за деньги, в массовке постоянно мелькают крепкие молодые люди в трениках. Они быстро убегают от журналистов, не дают интервью и получают инструкции исключительно от брутального вида мужиков в камуфляже. А инструкции каждый раз одни и те же: по команде заблокировать все входы и выходы из Печерского суда и быть готовыми отбивать «первого» от полиции, «Грифона» и других сотрудников силовых органов.
Но не только силовая защита Порошенко входит в их функции. Каждый раз, когда Петр Алексеевич прибывает в суд, обновляется план блокирования органов государственной власти в Киеве: Офис генерального прокурора, Офис президента, здание МВД. Да, вы все правильно поняли: «Гетьман» готовится к долгоиграющим уличным акциям протеста, которые должны сопровождаться, как пишут обычно в протоколах, «незаконными попытками силового захвата административных зданий».
После назначения Александра Турчинова главой некоего «штаба» партии «Европейская солидарность» курс на путч стал «фишкой» Петра Алексеевича. Бывший глава избирательного штаба Юлии Тимошенко, экс-спикер, экс-и.о. президента и экс-секретарь Совета национальной безопасности и обороны стал ключевым «заговорщиком» в ближайшем окружении Порошенко.
Это ярчайший представитель теневой стороны последнего (надеюсь) украинского майдана: похищения людей, провокации, организация уличных столкновений, расстрел людей. Турчинов, Парубий, Пашинский, Аваков… Именно эти люди были главными закулисными организаторами переворота 2014 года. Турчинов и Парубий сейчас в команде «Гетьмана». Арсен Аваков – пока еще министр внутренних дел. Однако у него очень хорошие отношения с Турчиновым. Факт, который говорит о многом.
«Кровавый Пастор» не сидит без дела. Его главная задача в среднесрочной перспективе – сколачивание настоящей армии уличных боевиков для «проведения агрессивной предвыборной кампании». Так в документах «ПЕС» обозначается переворот. Зеленский, похоже, еще не понимает, что Петр Алексеевич объявил ему войну. Президент считает, что с помощью легкого «массажа простаты» экс-главкома путем предъявления ему «пидозр» (подозрений), расследования многочисленных уголовных дел удастся удерживать Порошенко «в рамках».
Это ошибка. Да, действительно, в неформальных контактах с Офисом президента Петр Алексеевич выражает готовность «договориться». Но это не более чем отвлекающий маневр. Он для себя решение уже принял. Во время одной из пьянок у себя в имении Порошенко расстрелял из оружия охраны портрет Зеленского и орал, что «пойдет до конца». Даже безобидные уголовные дела, не имеющие серьезных судебных перспектив, доводят его до бешенства.
Насколько нам известно, Александр Турчинов провел успешные переговоры с Аваковым и Андреем Билецким по приобретению франшизы на бренды «Национальный корпус», «Национальные дружины» и «Азов». До конца текущего года боевики Порошенко могут использовать символику этих организаций в уличных акциях.
Прикол заключается в том, что именно «Нацкорпус» сыграл огромную роль в «сбивании» рейтинга пятого президента перед выборами в апреле 2019 года. Раскрутка скандала «Свинарчукгейт» Билецким и стоящим за ним Аваковым очень сильно подорвала стартовые позиции Петра Алексеевича в президентской гонке. Сумма сделки составляет миллионы долларов, что весьма нехарактерно для патологически жадного «Гетьмана». Но, по всей видимости, ему припекло.
Порошенко пытается стать единственным лидером чисто националистической оппозиции и объединить под своим началом все ультраправые организации. В первую очередь его интересуют боевики. На этом рынке перед осенними выборами наметилась очень серьезная конкуренция. Американские «смотрящие» за Украиной в лице Джорджа Кента (Госдеп) и Виктории Нуланд (анонсирована как будущий эмиссар президента Байдена в Украине) тоже заинтересованы в создании контролируемой уличной силы.
Они усиленно развивают проект «Стерненко». Одесский «правосек», зарезавший человека и находящийся под домашним арестом в ожидании суда, должен стать «новым лицом» истинных национал-патриотов, действующих исключительно в интересах США. Американцы поняли, исходя из опыта двух «украинских революций», что дешевле создать националистическую структуру, чем пытаться покупать многочисленные, но мелкие радикальные группировки. В их планы тоже входят традиционные для всех переворотов «уличные мероприятия».
Курирует проект «Стерненко» экс-министр здравоохранения, гражданка США Ульяна Супрун. Мало кто знает, но ее муж – Марко Супрун давний участник всех националистических движей в стране. Лидер музыкальной группы «Сокира Перуна», которая является сверхпопулярной среди местных праворадикалов, Андрей Середа даже называет себя кровным братом Марко. Якобы они породнились через казацкий ритуал «побратимства».
Творчество «Сокиры» носит чисто фашистский характер. Упомяну лишь «композицию» с названием «17 августа», посвященную дню смерти нацистского деятеля Рудольфа Гесса. Марко Супрун давно вынашивает идею создания «мощного объединения истинных сынов Украины». Если учитывать более чем откровенную связь Марко со спецслужбами США, то подобный выбор куратора нового радикального украинского движения более чем обоснован.
Еще один игрок на «уличной площадке» – партия Шария. Она довольно ярко заявила о себе в середине июня акцией «Не мой президент» под Офисом президента. Несколько тысяч человек, вышедших на улицы Киева, хорошая организация мероприятия, прекрасное информационное сопровождение, избиение какого-то «ветерана «Азова» на станции метро «Театральная» – все это создало угрозу абсолютной монополии националистов на улицу.
И вполне ожидаемо, что последовала жесткая реакция «монополистов». В Харькове до полусмерти избили активиста Шария. Нападения радикалов на шариевцев были совершены в других городах Украины. Ему четко послали месседж: не суйся на улицу, иначе порвем. Все правильно: в предстоящих событиях главная роль традиционно отводится «майданным» технологиям с использованием подготовленной массовки. Шарий нарушает «конвенцию». Его пытаются устранить. В числе заинтересованных Петр Порошенко.
На данный момент именно он сделал серьезную заявку на «уличную монополию». До недавнего времени Зеленский мог рассчитывать на «Национальный корпус» в качестве противовеса акциям «порохоботов» и «соросни». Но после договоренности Турчинова с Аваковым ситуация поменялась. И не забывайте о Парубие, который до сих пор является лидером отмороженных на всю голову «отрядов самообороны майдана». Во Львовской области этот человек со справкой об отставании в умственном развитии контролирует радикалов не только «Самообороны», но и «Свободы».
Офис президента может выставить на улицы лишь боевиков «С14», которые контролируются СБУ. Но чисто теоретически, поскольку те сейчас на голодном пайке, а Порошенко реально платит. Созданы все предпосылки для нового «майдана».
Естественно, встает вопрос о лицензии американского посольства. Порошенко уже зарядил несколько лоббистских фирм в США, чтобы восстановить пошатнувшееся доверие к нему демократов. Публикация «пленок Деркача» (переговоры Порошенко с Байденом) сильно подорвала его позиции за океаном. «Друг Джо» прекрасно знает, что именно Петр Алексеевич записывал все разговоры с ним для «домашней коллекции». И именно из-за него произошла утечка.
Тем не менее «Гетьман» пытается исправить ситуацию. И вот уже все больше и больше европейских политиков начинают говорить о «политическом преследовании Порошенко». То группа неизвестных, но относительно дешевых депутатов Европарламента из постсоветских стран выразит «озабоченность судом над бывшим лидером страны», то экс-президент Польши Александр Квасьневский за более солидный гонорар выступит в поддержку «жертвы».
Но, конечно же, главным аргументом Порошенко будут местные выборы осенью этого года. Если он эффектно «размажет» президентскую партию на выборах и спровоцирует масштабные уличные акции, то, безусловно, привлечет внимание хозяев.