ПАФОСНЫЙ ВОДЕВИЛЬ С «КОСМИЧЕСКОЙ ДЕРЖАВОЙ» ПОРА ЗАКАНЧИВАТЬ
24.12.2020
Появится чёткая вертикаль управления, торчащая из определённого места президента.
Более депрессивного и по-настоящему идиотского года (в хорошем смысле этого слова) у нас не было. Впечатления чисто субъективные. Мы в очередной раз пробили бесконечное, многослойное дно и устремились дальше в пропасть. Нет, конечно, можно спорить с этим утверждением, приводить в пример времена Петра Алексеевича, когда победоносная украинская армия постоянно побеждала агрессора в многочисленных котлах, а каска Тымчука бодро рапортовала: «потерь нет».
Сейчас с этим, конечно, слегка полегче. Но деградация всего идёт настолько стремительно, что даже неловко становится. Может, надо помедленнее? Вся украинская дипломатия, МИД, посольства, работают на победу украинского борща. Украинские дипломаты в Париже вломились в вышиванках в представительство чисто гастрономического издания «Мишлен» и в ультимативной форме потребовали опровергнуть «гибридное утверждение» о «русском борще». Французы опупели. Таких неадекватов мало осталось в этом безумном, безумном, безумном мире. Всё больше трансгендеры и квир-люди, к которым все давно привыкли. А тут целый дипломатический демарш на тему «чей борщ?».
Потом безумное празднование «перемогы» в социальных сетях и эпический борщевой баттл в правительстве. Члены КМ разделились на две команды и бешено соревновались в приготовлении этого грёбаного борща. Зачем?! Чтобы это блюдо внесли как вклад Украины в историческое наследие планеты Земля по версии ЮНЕСКО. Или ЮНИСЕФ. Победила команда министра культуры нации Саши Ткаченко, который с ассистентами приготовил борщ из вишни. Странно, что не из манго. Все знают, что манго с давних времён произрастает в супермаркетах «Сильпо» и является исконно украинским продуктом.
Я, конечно, не против шизофренически-параноидального международного баттла на тему «чей борщ?». Это гораздо лучше, чем открытый вооружённый конфликт. Однако уровень деградации впечатляет. Ничего не помогает. Даже избрали президентом абсолютно левого чудака, который всю жизнь выступал на корпоративах и играл в специфическом стиле на заляпанном пианино. Клавишник. Казалось бы, ну куда уж круче поворот! Вот они, долгожданные изменения! Сейчас поржём и расслабимся. Ну что сказать... Нормально так поржали. Думали, он шутит. А он оказался патриотом нации. Сиамским близнецом Порошенко. Одна нация на двоих.
Никто не может понять, как так получилось, что главной предновогодней проблемой Офиса президента является получение приглашения на инаугурацию Байдена. Спецслужбы озадачены. Кроме поиска просроченной американской вакцины для повальной вакцинации поголовья чудом выжившего украинского скота, они ещё и билетик для Зеленского в Белый дом ищут. Серьёзнейшая геополитическая проблема. Министр иностранных дел Кулеба официально заявляет, что приглашения нет, поскольку ещё не рассылали. А он каждый день бегает проверять почтовый ящик, в который неизвестные хулиганы постоянно гадят по-большому. Никто не понимает, как это им удаётся.
Вторая по важности проблема Офиса президента — всё тот же борщ. Они уже скоро объявят пельмени украинским блюдом на основе вареников с капустой. И вступят в конфликт с Китаем. Благо, все предпосылки есть: во всех государственных учреждениях независимой нации массово демонтируют оборудование производства вражеской китайской корпорации «Хуавей». Госдеп сказал: убрать к чёртовой матери! Наши специалисты из АНБ не могут нормально прослушку установить. Чем вы там думаете, скоты независимые?
Надо, так надо. Демонтируем. В том числе и спецоборудование, закупленное для СБУ. Мы же не можем перечить воле старшего партнёра. А вдруг билетик на Байдена не пришлют? Это же страшный репутационный удар: Зеленский с Леной не поедут в Вашингтон. Страшнее только прямые переговоры с «террористами из ДНР и ЛНР».
Минувший 2020 год можно смело назвать годом внешнего управления. Банда послов «большой семёрки» терроризировала органы управления независимой нации, угрожая отлучением от кредитов МВФ, международными санкциями и табличкой «денег нет». Главы дипмиссий США, Японии, Германии, Франции, Канады, Италии и Великобритании с ноги открывали кабинеты президента, спикера, генерального прокурора, учили реформировать судебную систему, выражали озабоченность «демонтажом антикоррупционной архитектуры». Президент Украине, как оказалось, вообще не нужен. Тогда зачем тратить средства на его содержание? Не проще ли сразу назначить кого-нибудь из посольства США гауляйтером? Или прокуратором?
Государственная система деградировала уже до мышек. Я даже не могу описать скандал со сливом записей тайного наблюдения за многочисленными представителями новой власти. Знаете почему? А их никто не знает. Вообще. Никому не интересно. Классический пример — Олег Татаров. Только после того, как «соросня» и НАБУ устроили возню вокруг никому не известного заместителя главы Офиса президента, узкий круг экспертов узнал о его существовании. Причиной скандала стала банальная констатация факта: глава Национального антикоррупционного бюро Артём Сытник — коррупционер, а страна находится на внешнем управлении.
И тут Артём решил всем доказать, что является карающей десницей Вашингтона, лицом, особо приближённым к Байдену. Выпустил главаря преступной банды Микитася, ворочающего миллиардами, в обмен на показания против Татарова, который у него когда-то работал юристом. Завёл уголовное дело и хотел посадить замглавы Офиса президента в назидание другим.
Вообще все измельчали! Возня мышей идёт эпическая. Офис генерального прокурора в ручном режиме разруливает ситуацию. Они же все в офисе перепугались. Если сдать Татарова, то Сытник порвёт любого! Быстренько оформили передачу дела в СБУ, которой руководит друг президента Иван Баканов. НАБУ встало на дыбы: ааааа, вмешательство в независимое следствие! И всё это под Новый год, под будущий бой кремлёвских курантов.
Давайте легализировать то, что есть: Украина — чисто территория национальных интересов США, управляемая для приличия «семивиратом» послов «большой семёрки», где самая главная — Кристина Квин. Не зря же главный антикоррупционер страны Виталий Шабунин трахает именно её. Разбирается в проблеме. Только так можно остановить деградацию. Появится чёткая вертикаль управления, торчащая из определённого места президента. Пафосный водевиль с «космической державой» пора заканчивать.