ГлавнаяСтатьи КОГДА ШТАТЫ ПОТРЕБУЮТ ГОЛОВУ КОЛОМОЙСКОГО…
КОГДА ШТАТЫ ПОТРЕБУЮТ ГОЛОВУ КОЛОМОЙСКОГО…
22.02.2021
Будет интересно наблюдать за сеансом самокастрации в офисе Зеленского.
Первыми придумали вводить санкции против собственных граждан европейские лидеры некоторых стран Африки и Латинской Америки. В Чили, к примеру, попавших под санкции негодяев собирали на стадионе, чем немедленно воспользовалась кремлевская пропаганда для ведения гибридной войны против конституционного режима товарища Пиночета, одобренного посольством США.
В Африке были отдельные перегибы на местах. Некоторые «слуги народа» просто съедали индивидуумов, попавших под санкции ихнего африканского Совбеза.
Опять же вспомним Гаити, где местные патриоты – тонтон-макуты, аналог нашего «Национального корпуса», с помощью ритуалов вуду и закапывания «санкционированных» в живом состоянии в уютные могилы реализовывали курс Дювалье-младшего на ассоциированное членство в ЕС.
Поэтому не следует удивляться санкционной деятельности президента Зеленского. У него было много предшественников, знавших толк в устранении политических и экономических конкурентов. Опять же в Иране до сих пор регулярно проводят мероприятия с использованием подъемных кранов, на которых развешивают самых отъявленных представителей «пятой колонны».
Но пока у нас до подобных изысков не додумались. Не знаю почему. Само мероприятие по введению санкций обставлено в лучших традициях театральной постановки покойного ныне Виктюка.
Ряд особо приближенных к телу «хранителя Конституции» советников заранее анонсируют проведение исторического заседания Совета безопасности и обороны, на котором «ой, вы не поверите, что будет». В полном соответствии с законами жанра африканских ужастиков, на самом первом заседании СНБО запретили вещание трех «пророссийских телеканалов» Виктора Медведчука. Это была, так сказать, завязка сюжета. Начинающий «зеленый» диктатор как бы демонстрировал свою силу и непреклонную волю.
Формального владельца телеканалов, народного депутата от «ОПЗЖ» Тараса Козака не стали есть прямо на заседании Совбеза. Рано еще. Общество не готово к явлению очередного «мессии», полностью осознавшего всю глубину «национальной идеи». Да и посольство США в Киеве пока не одобряет акты публичного каннибализма в отношении «врагов нации». Просто убрали каналы из эфира. Подняли информационную волну и сразу дали команду СБУ объявить подозрение «прокремлевскому блогеру Шарию». Чтобы, значит, создать подходящий фон для следующего заседания карающего органа Зеленского.
Ну, тут у нас сразу пошла движуха. Все поняли, что кое у кого основательно поехала крыша и теперь началась настоящая веселуха. Поскольку решения СНБО не регулируются ни Конституцией, ни законами, ни здравым смыслом, под санкции может попасть кто угодно. Даже кот, который решит продемонстрировать свою приверженность идеалам «русского мира». Поэтому первым обделался Петр Порошенко.
Зеленский решил превзойти своего предшественника во всем, довести его идеологию «армия, мова, вера» до логического конца с целью отбить «порохоботов» от Петра Алексеевича и повести их, значит, за собой. «Гетьман» прекрасно понимал, какой подлости можно ожидать от самого себя. Поэтому мгновенно, в считанные часы, оформил на себя право собственности на телеканал «Прямой».
Порошенко с целью оптимизации налогов оформил свой медиа-актив на бывшего «регионала» Владимира Макеенко. Когда поднялась истерия, Макеенко попросил избавить его от этой... ээээ... «общественной нагрузки». У него офис в Женеве, работа в престижной транснациональной корпорации, семья, дети. Не хочется ему попадать под санкции. Поэтому Петр Алексеевич стал официальным собственником своего же телеканала и с открытым забралом стал ждать санкций Совбеза.
Но Зеленский оказался подлее, чем он думал. Санкций против «Прямого» не ввел. Решил «добить» жену Медведчука Оксану Марченко – известную телеведущую и сеть магазинов спортивных товаров «Спортмастер». А также гражданина Китая Ду Тао, решившего прикупить «Мотор Сич».
Естественно, попал под лошадь санкций и сам Медведчук. У него не только блокировали активы и запретили пользоваться банковской карточкой, но и решением Совбеза постановили отобрать кусок трубы с российской нефтью.
На основании публикаций в интернет-издании «Зеркало недели», которым владеет семейство спившихся алкашей, Совбез установил: нефтепровод, проходящий по священной земле нации, был незаконно приватизирован. Офис генерального прокурора, правительство и другие карающие органы Украины должны отобрать у Медведчука трубу, с помощью которой он «финансировал терроризм». И жена его тоже «финансировала терроризм», о чем написано в статье какого-то левого автора на сайте «ЗН».
Тут Зеленский вспомнил, что у ранее «санкционированного» Тараса Козака есть гражданская жена, которая может покупать своему сожителю продукты и лекарства. Ее тоже включили в санкционный список, поскольку во время широкого празднования годовщины майдана нельзя проявлять слабость к «врагам Украины».
Человек, внешний вид которого является иллюстрацией к популярному пособию «Алкоголизм и его влияние на деградацию личности», разъяснил дальнейшие действия Совбеза, ведомого переобувшимся в Порошенко Зеленским. Знающие люди опознали его как секретаря СНБО Данилова. Так вот, закрытие телеканалов и санкции против «кремлевского террориста» Медведчука и его супруги – это лишь цветочки.
Совбез планирует пересмотреть все уголовные дела, начиная с 1991 года, и санкционировать всех, кто нажился на крови и поте «украинской нации». К тридцатилетию независимости нашей славной европейской страны под нож санкций будут пущены все кровопийцы и негодяи, «на ровном месте нажившие себе состояние в 300-400 млн. долларов». Данилов всем своим видом дал понять, что ненавидит этих «жирных котов», явно работающих на Кремль.
В ближайшие одну, максимум две недели будет проведено очередное заседание Совбеза, на котором будет опубликован новый список лиц, попавших под санкций. Никого не пощадят – ни женщин, ни детей, ни домашних животных. Всех виновных за тридцать лет независимости выведут на чистую воду. Грядет эра великой «реприватизации» и «восстановления исторической справедливости».
Поэтому основное веселье у нас только начинается. На втором году президентства кто-то дал Зеленскому айкос с чудесным наполнением, и он осознал интересную вещь. Оказывается, парламент, Кабмин, суды, правоохранительные органы и даже СБУ – полная чухня.
Надо резче действовать. Утром пишешь списки «врагов комик-труппы «95-й Квартал» на основе перечня сайта «Миротворец». Потом собираешь Совбез, и дело в шляпе. Санкции страшно быстро действуют. Мгновенно.
Не надо бессмысленной говорильни в парламенте, судебных заседаний, которые могут тянуться годами, и прочей либералистической чепухи. Прав был гражданин Дювалье – чик по горлу и в канаву. Вот именно данное обстоятельство и придает анонсированным заседаниям СНБО неповторимый шарм непредсказуемости.
Нет, пока все происходящее четко вписывается в сценарий, который написала Зеленскому группа бывших пациентов Житомирского психдиспансера – этой кузницы кадров нынешней власти. План был согласован с нашими стратегическими партнерами в лице послицы Кристины Квин и ее сожителя Шабунина (глава «Центра противодействия коррупции»).
Суть в следующем: с помощью санкций выводим Медведчука из большой политической игры. Его бизнес-активы ликвидируются, а медиа-холдинг просто исчезает из эфира.
Теперь на базе «ОПЗЖ» должна быть создана карманная оппозиция в лице Сергея Левочкина (экс-глава администрации президента Януковича, агент влияния США), Дмитрия Фирташа (олигарх, который привел к власти Порошенко) и вечного кандидата в президенты Юрия Бойко.
Фирташ уже выразил готовность поуправлять трубой, которую отберут у Медведчука. Правда, ему пообещал «завязать анус бантиком» Игорь Коломойский. Он тоже претендует на трубу с высокорентабельным дизелем и бензином.Но это пока не важно.
Главное – Бойко, по нетрезвой мысли политтехнологов, не представляет никакой опасности для Зеленского. Во втором туре он «сливается» под «лидера нации». Да, экс-клоун планирует избираться на второй срок. Вы удивлены? Я лично нет.
Показательная «расправа» над «кремлевским агентом» Медведчуком должна резко поднять популярность Зеленского, который «довел до конца то, что не смог сделать Порошенко».
Изумленные «мужеством экс-клоуна» «порохоботы» массово покидают секту Петра Алексеевича и с горящими глазами поддерживают президента. Радикалы начинают жечь дома «кремлевских агентов» и славить Зеленского, который «дает отпор Кремлю».
Честно говоря, так себе план, ведь, во-первых, до его полной реализации надо как-то дотянуть, во-вторых, экс-клоун не умеет истерично выступать на тему «армии, мовы, веры», поскольку плохо владеет украинским языком.
Первые заседания Совбеза закончились полным выполнением требований, изложенных в программном манифесте Андерса Аслунда, который был опубликован еще в октябре прошлого года. Пункт первый: запретить деятельность информационных телеканалов Медведчука. Пункт второй: ограничить политическую деятельность Медведчука.
Под раздачу попала сеть магазинов «Спортмастер», которая приглянулась главе Офиса президента Андрею Ермаку и он возжелал ее отнять. Ну и китайский гражданин. С китайцем все понятно: США запретили отдавать «Мотор Сич» Пекину. Желание наших партнеров имеет наивысший приоритет.
Наверное, некоторых интересует вопрос: как дальше будет работать «черный ящик» Совбеза? Какой еще «санкционный приз» может вытащить из него Зеленский? Кто следующий попадет под карающий санкционный нож?
Поскольку президент не ограничен никакими конституционными и законодательными рамками, то, на первый взгляд, ожидать можно любых, самых безумных действий. Начиная от запрета «Партии Шария», против лидера которой СБУ уже возбудила уголовное дело по статье «государственная измена» и, заканчивая принудительной кастрацией Шарика, который лаял в направлении Офиса президента. Вариантов масса.
Могут утвердить списки украинских пользователей российских социальных сетей «ВК» и «Одноклассники», запретить «контент агрессора в интернете», ввести уголовный срок за пользование «Телеграмом». Но все это лишь отвлекающие маневры для поддержания общего психоза.
Давайте не забывать, что Зеленский лично «пролюбил» всеобщую бесплатную вакцинацию, которая должна была начаться 15 февраля. До сих пор клянчит по всему миру «АстраЗенеку». Министр здравоохранения уже в Индию поехал, где ему обещали отсыпать несколько доз, сделанных из экологически чистого мела.
Тарифы после очередной годовщины «революции» опять повысились. За все славные годы «гидности» коммуналка выросла в 15 раз, и это не предел. Из промышленности остались только разговоры о запуске украинского спутника в тридцатую годовщину независимости.
И самое главное: после введения санкций против Медведчука Зеленский поставил крест на Минских соглашениях. В настоящее время у него нет никаких контактов с Кремлем и Белым домом. Посольство США в Киеве – вот его уровень.
Поэтому необходим психоз и «масштабная подготовка к наступлению». Вот на это и будет работать Совбез.
Следующий момент: анонсированные «реприватизация» и «деолигархизация» не закончатся на Медведчуке. Следующим в списке требований Вашингтона стоит Игорь Коломойский. «Враг американского народа». По выражению нынешнего президента США Джо Байдена – «заноза в заднице». Когда Зеленский введет санкции против Игоря Валерьевича, можно будет начинать вынос политического тела.
Понятное дело, что Петра Алексеевича никто трогать не будет. Только нежно пугать. И у кого, спрашивается, поднимется рука на друга Элтона Джона Виктора Пинчука? Тем более как можно «санкционировать» Рината Ахметова, который в настоящее время занят формированием нового украинского Кабмина?
Если «пересматривать уголовные дела» с 1991 года, то безусловной «санации» подлежат все президенты Украины. Начиная с нынешнего главы ТКГ в Минске Леонида Кравчука и заканчивая Ющенко. Поэтому все это блеф.
Но военный психоз будет продлен, и намеки на мобилизацию, которые сделал человек со следами алкогольной интоксикации на лице, – это следующий шаг.
Олигархи у Зеленского закончились. Просто с помощью санкций у «прокремлевских агентов» будут отжимать бизнес. А когда Штаты потребуют голову Коломойского, будет интересно наблюдать за сеансом самокастрации в офисе Зеленского.