ГлавнаяСтатьи ЗАСТАВЬ ДУРАКА БОГУ МОЛИТЬСЯ – ОН И ЛОБ РАЗОБЬЕТ
ЗАСТАВЬ ДУРАКА БОГУ МОЛИТЬСЯ – ОН И ЛОБ РАЗОБЬЕТ
15.06.2021
«Спалился» парень и свою репутацию «честного сливного бачка» «спалил».
Сережа Лещенко так тупо отрабатывает заказы Офиса президента, что даже неудобно за него становится. Хотя мы все помним, как прямолинейно и абсолютно безграмотно Лещ исполнял «джинсу», будучи как бы журналистом в «Украинской правде» Алены Притулы. Один заказняк с «золотым унитазом» чего стоит. Причем стОит в буквальном смысле этого слова. Были блестяще освоены средства американского правительства, которые поступили через посольство Нидерландов.
Но то такое…
Теперь же Сережа стал «рантье», поскольку живет с «дивидендов», полученных за прошлые «политические заслуги»: евроактивист, соросолюб и борец за права квир-людей. Причем платить вынужден украинский народ, поскольку Лещ оказался выдающимся железнодорожником и был назначен в наблюдательный совет «Укрзализныци». Появились, наконец-то, официальные возможности погасить долг Притуле, которая как бы одолжила ему денег на покупку элитной недвижимости на улице Франко в центре Киева.
Знатный был «зашквар», но с Леща как с гуся вода. Вроде бы и зарплата огромная капает, а постоянно хочется еще. Поэтому и попадает регулярно в стремные ситуации. Когда супруга засветилась в достаточно фривольном наряде в одном из ночных клубов Москвы, причем аккурат на День Победы, Лещенко на пару дней притих. Но потом выдвинул прекрасную в своем идиотизме версию происходящего: якобы Настя (жена евонная) так борется за права чеченских геев.
Только такой специалист-«железнодорожник», как Сережа, мог додуматься до подобного бреда. Но это еще не предел его «интеллектуальным способностям». Комментируя результаты провального для власти суда над Медведчуком, Лещенко, чтобы угодить кураторам из ОП, стал активно распространять версию про «самый обидный для Виктора Медведчука вариант наказания – электронный браслет на ногу». Типа в ОП решили унизить лидера оппозиции. Не сажать за решетку, а отправить под домашний арест.
Человек вообще не палится: бахвалится тем, что Офис президента вмешивается в судебный процесс. Получается, Лещенко прямым текстом «спалил», что история с предъявами к Медведчуку – это политические репрессии, а заказчик – это офис Зеленского. Это даже хуже, чем, если бы Зеленский с Ермаком лично написали чистосердечное признание. Как говорится, заставь дурака Богу молиться – он и лоб разобьет.
Но можно списать выполнение подобных заказов, как и гастроли супруги, на дополнительный приработок. В конце концов, имеет право человек на свой «уютный бложек». Точнее, на «телеграм-канал». Однако когда Сережа начинает «радеть» за государственный интерес в формате «специалиста-железнодорожника», получается совсем другое кино.
Мы все прекрасно знаем, как в эфире на канале «НАШ» Лещенко позорно не сумел ответить на вопрос о ширине железнодорожной колеи в Украине. Не царское это дело – колею мерить. Царское дело – грести миллионы гривен зарплаты из бюджета «Укрзализныци». Другое дело – «справедливость». Тем более, если за нее надо бороться по заказу все того же Офиса президента. В своем очередном опусе Сырожа снова перепутал член с пальцем и гастроли супруги с борьбой за права квир-людей.
Он пафосно пишет о ренте на добычу руды, «которая на этой неделе установила рекорд 21 века, достигнув $215 за тонну, из которых бюджет получает $4», да и то «от силы». Лещенко, как все прекрасно понимают, отрабатывает заказ офиса на «деолигархизацию». Никаких симпатий к Ринату Леонидовичу не испытываю, но, Сережа, если уж взялся за заказ, то хотя бы учи матчасть. Ты же официальный железнодорожник, которому за этот статус платят сумасшедшие деньги. Давай, отрабатывай. Напряги хотя бы крайне скудные ресурсы своего скромного мозга. Возможно, головного. Не знаю, врать не буду.
Но когда в тезисах к заказному материалу появляются цифры, надо хотя бы понимать, что к чему. Откуда 4 доллара налогов, которые якобы платят в бюджет компании, добывающие руду? Просто возьми «Гугл» и поинтересуйся. Забей. В хорошем смысле этого слова. Металлургические комбинаты платят $43 c каждой тонны. Так говорят эксперты. Настоящие, а не фейковые.
«Рентная ставка – это всего лишь один из платежей, которые бизнес направляет в государственный бюджет. В целом же налоговая нагрузка на тонну железорудного концентрата составляет 43 доллара США, а это в десять раз выше озвученной в СМИ суммы», – расставил все точки над i президент объединения «Укрметаллургпром» Александр Каленков.
А Сережа просто берет первую цифру – четыре доллара – и описывает ужасы «грабительской ренты». Вот и вся история. Правда, даже не непритязательную аудиторию такие манипуляции Лещенко больше не действуют. «Спалился» парень и свою репутацию «честного сливного бачка» «спалил». Аминь.