Наконец-то у нас появился полноценный аналог ихнего хваленого Роскомнадзора, который замедляет «Фейсбук», «Гугл» и даже «Ю-тюб».
А стесняться не надо. Особенно в Украине. У нас так не принято. Стеснительность является признаком слабости. Поэтому любой имбецил в стране может издать толстую книгу мемуаров и претендовать на должность президента. Но за Совбез обидно. В феврале-марте СНБО действовал без страха и колебаний. Девиз «слабоумие и отвага» неукоснительно претворялся в жизнь. Именно тогда ярко взошла звезда ветеринара Данилова, который стал иконой «сильной руки».
После появления фото секретаря СНБО, когда он весь в белом позирует на фоне боевого корабля США рядом с аналогом Стивена Сигала в форме, социальные сети захлестнула волна всеобщей народной любви. Но потом выяснилось страшное. Оказывается, члены Совбеза стали стесняться своих решений. Норовят умолчать о принятии судьбоносных санкций, которые с ходу множат на ноль гибридную агрессию Кремля.
Чисто случайно узнал о решении СНБО создать реестр запрещенных в Украине сайтов. Буквально какой-то левый чувак написал пост. Мол, все, дотрахались, теперь у нас цензура. Искренне возмущен. Об этом решении надо орать на всех столбах. Причем непрерывно. Наконец-то у нас появился полноценный аналог ихнего хваленого Роскомнадзора, который замедляет «Фейсбук», «Гугл» и даже «Ю-тюб». Сбылась вековая мечта миллионов простых украинцев.
А власти предпочитают стыдливо умалчивать о начале настоящей революции в интернет-пространстве. Даже Данилов ни слова не обронил. Хотя обычно он роняет что попало. По поводу и без повода. Как говорится, «не вижу причины не выпить». Он, кстати, в своем белом костюме очень мне напоминает братков из 90-х годов. Какими их обычно изображают на могилах. Такие кряжистые, в нелепо сидящих костюмах на фоне «БМВ» и березовой рощи.
Предполагается, что с ходу в реестр СНБО занесут 400 зловредных украинских сайтов. Я думаю, что подход методологически неправильный. В подтверждение своих слов сошлюсь на Шляхтуна с кафедры научного коммунизма, которая была декоммунизирована еще до начала всеобщей декоммунизации. Он преподавал методологию изучения научного коммунизма, и это был эпический предмет. Мне посчастливилось прослушать полный курс методологии НК, поэтому могу со всей ответственностью заявить: не так надо реестр составлять.
Сначала следует вообще запретить все сайты. Поголовно. И только потом выдавать пробные лицензии на пребывание в сети Интернет сроком на 24 часа. Вышел в эфир, похвалил Офис президента за заботу о простых тружениках сельского хозяйства и жди продления лицензии. Совсем другое дело! Сразу же будет повержена злобная сеть пропагандистских ресурсов, координируемая Кремлем.
Уверен: рынок интернет-ресурсов страны готов к подобному шагу. Вы посмотрите, до чего дошли журналисты «Украинской правды»! После того, как издание продали в вечное рабство Томашу Фиале, коллектив «УП» фактически голодает. Чтобы как-то выжить, Севгиль Мусаева лично режет барашка во дворе редакции для приготовления настоящего ташкентского плова. Его поглощают прямо на улице с читателями издания, которые делают благотворительные взносы на «журналистские проекты». Довольно замысловатый способ зарабатывания денег. По мне, так проще открыть киоск с шаурмой и продавать продукт напрямую, без всяких там прокладок в виде никому не нужных сайтов.
Тотальный запрет сайтов с последующим лицензированием их деятельности – на сто процентов рабочая схема. Такой шаг в сжатые сроки позволит догнать или даже перегнать Северную Корею по уровню любви к всенародно избранному лидеру. Главное не стесняться. Устроить шумную презентацию нового органа – Укркомнадзора в цеху завода имени Антонова. Он все равно пустует с момента проведения там последней прессухи Зеленского. Заказать креативной львовской фирме логотип нового органа за пару лямов зелени. Провести конкурс с участием наших международных партнеров на замещение вакантных должностей. Ну, там «борец за свободу слова 1-го ранга», «эксперт-трансгендер», «медиаспециалист» и так далее.
Обязательно надо разработать национальную программу развития медиапространства до 2030 года. В 2022 году планируем открыть три сайта, через год – еще один. Народ поддержит. Можете не сомневаться.
Недавно читал результаты крайне объективных социологических исследований, проведенных проститутками с Окружной. Выяснилось, что более 60 процентов опрошенных полностью поддерживают закрытие кремлевских телеканалов. В принципе, как я уже неоднократно писал, достаточно одного телеканала на всю страну. Больше не требуется. Сайтов может быть на порядок больше. К примеру, три. Это даже много.
Остается только придумать метод запрета «телеграм-каналов», и можно смело проводить досрочные перевыборы Зеленского и его партии, ориентирующейся теперь на Компартию Китая. В принципе, готовое решение у меня уже есть. Кнопочные телефоны. Старые добрые кнопочные аппараты с маленькими экранами. Вы просто за…тесь набирать посты кнопками. Да и ставить «телегу» будет тупо некуда.
А смартфоны можно будет приобрести по паспорту и только после сдачи государственного экзамена на знание языка. Специальная комиссия проверит вашу лояльность с помощью исполнения гимна и громкости крика «СУГС». Надо набрать в общей сложности примерно 90 децибел. Или баллов? Все время их путаю. Потом вам вручат новенький «Айфон» с предустановленной программой «Дия», которая отслеживает все ваши действия в интернете и пересылает данные прямо на сервер СНБО.