Воу, воуу! Чуть помедленнее! Не могу столько ржать! Переизбыток уникальных по тупости историй. Многовато даже для традиционного насыщенного украинского политического сезона, совпадающего по времени с отопительным. Когда Радио «Свобода» заявило, что «техническим специалистам удалось восстановить видеозапись нападения на их журналистов» в кабинете председателя правления «Укрэксимбанка» Евгения Мецгера, я тихонько сполз по стенке, содрогаясь в приступе смеха. ДБ!
Евгений Мецгер – это ручной, практически «карманный» банкир «95-го Квартала». Его поставили во главе правления государственного «Укрэксимбанка» после настоящей спецоперации. Предыдущего управленца «сбивали» с помощью силовиков, уголовных дел и судов. И вот это чудо принимает решение дать интервью госдеповскому Радио «Свобода». Программе «Схемы».
Они там вообще после Трускавца все попутали: ориентиры, границы, грани, выжгли последние извилины. Если таковые, конечно, были. Пригласить журналистов издания, которые специализируются на «информационном киллинге», и при этом думать, что полчаса можно будет корчить из себя «великих государственных деятелей» масштаба известной в прошлом итальянской порнозвезды Чиччолины, это кем же надо быть? Не отвечайте, поскольку все очевидно.
Примерно через десять минут интервью Мецгер начал что-то подозревать. Ему ткнули в носик бумагами с неприятным содержанием, напечатанным 16-м кеглем на официальных бланках. Глава правления заволновался и поступил как настоящий муда… мудрый государственный деятель. Он вызвал охрану и лично дал команду отобрать у «подлых шакалов» все камеры, флешки и диктофоны. Камер было две, и обе они работали.
Оператора заломали, журналиста словесно смешали с дерьмом. Но прикол не в этом. Охрана побежала в какое-то помещение, предположительно на кухню, стирать записи. Камеры все время работали! А они постоянно повторяли как молитву: «Надо все стереть на хрен… Она работает?!». Стерли! Подождите, дайте поржать. Там есть такая функция… Ладно. Короче, видео восстанавливается в прежнем качестве на счет раз. Но они же все крутые перцы! Их прикрывают на самом верху! Они могут любого «наказать» на «объекте критической инфраструктуры».
Короче, на «Радио Госдепа» взяли паузу. Сначала выбросили в сеть аудиозапись разборок в кабинете личного банкира Зеленского. Но до Мецгера не дошло, в какой переплет он попал. Парень стал быковать, угрожать уголовным делом против журналистов, работающих на Госдеп США. И тут выложили «восстановленную запись». Даже не знаю, за кого болеть: за «шакалов» из «Свободы», которые сделали грозного банкира как котенка несмышленого? Или же за Мецгера, ставшего жертвой откровенной провокации представителей стратегического партнера? Жаба или пресмыкающееся? Вот в чем, с…ка, вопрос.
Исход скандала абсолютно понятен: зашкваренного банкира тихонько уберут. Переведут на работу в житомирское отделение «Привата». Это в лучшем случае. Но главное другое: «кремлевские», «порохоботские» и «соросовские» медиа в едином порыве мочат «зеленую» власть. Астанавитесь! Ребята, вы теряете свою идентичность. Получается какой-то медиа-ЛГБТ. Все ориентации перепутались. Не могу так долго ржать.
И это ведь не первый случай за сутки! Стали снимать Разумкова с должности спикера. Тоже из серии «жаба и симпатичная гадюка». Мало того, что хотят выбрать преемником любимца тещи с таким таблом, которое не влазит ни в один телевизор, так еще и облажались по полной программе. Не сумели мобилизовать все голоса «зеленых слуг». Только двести человек, из Трускавца, а надо 226. По итогу «порохоботы» им тыкали в лицо грязной тряпкой Ирины Геращенко и орали: вы без олигархических фракций («Доверие Веревского» и «За будущее Коломойского») даже своего же спикера сковырнуть не можете! Опять ржу, поскольку Ира Геращенко говорит чистую правду, что само по себе просто пипец как необычно!
Однако это еще не все. Отстранили спикера на два пленарных заседания (чтобы не путался под ногами) и внезапно поняли: б…ть! Да у нас нет согласованной повестки дня работы сессии на неделю! Надо срочно собирать согласительный совет депутатских групп и фракций! А как его, с…ка, собрать, если спикера наказали путем отстранения?! Его первый зам, который намылился без мыла на место Разумкова, не может проводить при формально живом председателе Рады. Поэтому Стефанчука прямо в вышиванке вызвали в Офис президента и вломили ему по первое число за организационный прое… прокол. Тот поклялся здоровьем тещи, что до четверга все решит. А уже среда!
Прямо с утра послица Великобритании, которой доверили следить за жизнью, в том числе и половой, нашей нации, выступает с решительным осуждением «нападения на журналистов в кабинете главы правления «Укрэксимбанка». Передает, значит, четкий сигнал: вы у нас до конца жизни списанные катера покупать будете, мецгеры недоделанные!
Послы «большой семерки» тут же выдвигают ультиматум: срочно принимайте закон про реформу СБУ, или мы за себя вообще не отвечаем! Так как его принять, б…ть?! Мы же спикера меняем, с олигархами боремся при помощи тех же олигархов!
И в этот судьбоносный момент, когда будущее великой нации висит на волоске того же Стефанчука, когда каждый «зеленый» голос имеет значение, Лизонька Ясько (депутат «слуг») улетает в Грузию. К своему возлюбленному Михо Саакашвили, который голодает за новую грузинскую революцию. Вообще там какой-то движ начался. Съезжаются все бабы Михо: официальная голландская жена, Лизонька, еще какие-то одесситки обещают подтянуться, которые тоже болеют за идеалы демократии.
Саакашвили еще повезло, что он сидит в уютной камере с ограниченным доступом. М-да.. Ясько призывает грузинский народ восстать и освободить ее возлюбленного. Подстрекательство государственного переворота по квалификации страны пребывания Лизы. Ее тоже могут посадить. А у «слуг» каждый голос на счету.
И тут на помощь Ясько пришел пламенный Женя Мураев. Из как бы «наших». Говорит прямо в прямом эфире: очень уважаю Михо, который ради своих принципов поехал в трейлере под капустой в Грузию, прямо в тюрьму. Типа всем надо брать с него пример. Возможно, Женя даже татуху набьет на своей груди: слева Саакашвили, справа Навальный. Тот тоже герой, по его словам.
Тут меня вообще корежить стало: ребята, ну нельзя же так! Одна реприза лучше другой!