Под Печерский суд начали подвозить дрова и палатки.
Состоялось триумфальное возвращение нашего любимого и местами обожаемого пятого президента в Украину. Офис президента полностью проиграл первый раунд шоу «Посади гетьмана». Вчистую. Планировалось, что сразу после прилета, буквально на этапе сличения личности с фото в паспорте Петра Алексеевича под камеры телеканалов «Рада», «Дом» и «Дом-2» («4-й канал») запакуют в чудесный «воронок». При этом следователь ГБР в синих перчатках будет придерживать седую голову гетьмана, чтобы тот не навернулся о крышу авто.
На Петре Алексеевиче будут поблескивать свежие наручники, аккуратно застегнутые спереди. Колонна авто, мигая красными и, естественно, голубыми проблесковыми маячками прямо мимо растерянных сторонников Порошенко сразу рванет в изолятор СБУ. Там пятый президент пробудет буквально часик, чтобы затем его в том же порядке доставили в Печерский суд для избрания меры пресечения.
Такой сценарий позволил бы продемонстрировать решительность и непреклонность намерений Зеленского посадить своего идеологического собрата в камеру за варварскую и циничную торговлю углем с абсолютно непризнанными республиками «ДНР» и «ЛНР».
В суде Петра Алексеевича держали бы в специальной клетке как склонного к побегу и другим насильственным действиям в отношении государственной собственности и относительно крупного рогатого скота.
План, в принципе, был неплохой. И даже начал реализовываться, когда у «сывочолого» изъяли паспорт якобы для проверки на предмет наличия триппера. То есть вакцинации. Но что-то пошло не так… У кого-то, ответственного за самую яркую и показательную часть операции «Возвращение блудного космонавта», некая часть тела сыграла гимн нации. Раздалась команда «Охрана, отмена!». Конвой остался невостребованным.
Петр Алексеевич с паспортом, как полноценный гражданин великой нации, прорвался через кордоны аэропорта «Жуляны» и вышел к своим сторонникам в лице пламенных «порохоботов». Еще и речь толкнул с пассажами насчет игры на рояле членом. Фактически унизил честь и достоинство верховного главнокомандующего.
Миллионы украинцев в количестве девятисот человек встречали своего предводителя с плакатами, криками, Парубием и Турчиновым. Ирина Геращенко отсутствовала по крайне уважительной причине: агенты Кремля сломали ей одну из рабочих ног, коварно подсунув кусок льда прямо на улице столицы. Однако она планирует прямо в инвалидном кресле, с костылями бороться за свободу любимого шефа.
В Печерском суде царит паника. Первый в истории Украины трансгендерный туалет этого государственного учреждения забит.
А вы не знали про уникальный туалет?
Тема, короче, следующая: на этаже у них уборная на три посадочных места оборудована без традиционных опознавательных знаков «М» и «Жо». Сказались курсы трансгендерного равенства, которые прочитали Печерским судьям специалисты по правам ЛГБТ-прайда. На них рассказали о невыносимых мучениях, которые испытывают добрые представители меньшинств. Они не могут вывезти ребенка на отдых за границу, поскольку один из папок не в состоянии получить доверенность.
Опять же есть проблемы наследования имущества, нажитого в процессе нелегального – по украинским законам – сожительства двух членов «семьи». Короче, кто первый зашел в туалет, тот и «гендер». Однако не все так гладко. Некоторым женщинам не нравится, что за стенкой громко и увлеченно кряхтит представитель иного пола. Поэтому они закрываются изнутри. А мест посадочных три.
Да… Непросто идет судебная реформа.
И возвращаясь к теме паники. В Печерском суде видят, что весь сценарий пошел, как принято писать, по органу Юлии Владимировны. Кстати, она никак пока не проявила себя. Хотя был план поддержать репрессируемого гетьмана с целью намутить себе дополнительно пару процентов на выборах. Но Ринат Леонидович посоветовал пока повременить. Мудрый человек, опытный инвестор, кормилец, с…ка.
Вот поэтому заседание суда по делу Порошенко началось с 40-минутым опозданием. Судья задержался. Мы же понимаем, где он был. Точнее, куда не мог попасть из-за предвзятого отношения к трансгендерному равенству. Кто-то закрылся изнутри.
Под стенами суда консолидируются «порохоботы». Замечен традиционно неадекватный Вятрович с шиной от винтажного «Запорожца». Геращенко пока в коляске не подвезли, поэтому адвокаты Петра Порошенко потребовали время для ознакомления с материалами дела. Гетьман буквально излучает готовность сесть за нацию в сырые казематы Кремля. «Давайте, давайте, е… вашу мать!» – как бы говорят запавшие глаза пятого президента. Рядом с ним постоянно находится супруга Марина, которую сделали секс-символом восстания «порохоботов». Как по мне, так слегка переборщили. Хотя я всегда выступаю за любой движ.
Офис президента фактически самоустранился от посадки лидера нации. Брифинг в ГБР, посвященный неким «новым деталям в деле о государственной измене Порошенко», прошел практически незамеченным на фоне истерического клекота экс-спикера Парубия. Я даже не уверен, что он (брифинг) вообще состоялся.
На Печерский суд спихнули всю работу по посадке гетьмана. Поставили задачу посадить под стражу с альтернативой залога в один миллиард гривен. Естественно, за такие деньги Петр Алексеевич выходить не собирается. Это ставит всех «палачей крыголама» в тупик.
Если его посадить, то в случае неминуемого нападения Путина вся ответственность ляжет на Зеленского. Причем абсолютно не важно, нападет «теран» или будет традиционно наращивать военное присутствие под Черниговом. Главное другое – в самый ответственный момент истории нации выдающийся патриот сидит в застенках «кремлевских агентов».
Остается только один выход: с извинениями отпустить «сывочолого» под личные обязательства Ирины Геращенко. И обвинить во всем Медведчука. Это всегда срабатывает. Но в стратегической перспективе Офис президента оказывается в уже упомянутом органе Юлии Владимировны. Ликующие «порохоботы», отбив «сывочолого» из лап «режима Зеленского», начинают путч.
Поэтому с Порошенко пытаются договориться прямо во время чтения его адвокатами материалов дела. Типа «а давай мы понарошку тебя посадим под домашний арест и дадим возможность уехать на лечение?». Однако лидер нации настроен решительно и не приемлет слюнявых компромиссов: «Камера так камера!». Поэтому под Печерский суд начали подвозить дрова и палатки.