Давайте уже, наконец, про танцора и что ему мешает в реальности.
Вот и прошел сто шестьдесят первый день войны. Я уже перестал что-то понимать. Нам так много говорили, что вот-вот начнётся украинское наступление на Херсон, что я все никак не могу привыкнуть к тому, что те же говорящие головы, которые нам лили в уши про это наступление, теперь, без всякого перехода, предлагают нам ждать российского наступления от Херсона на Николаев и Кривой Рог.
Нам так долго рассказывали, что российская артиллерия осталась без снарядов, что нам опять нужно привыкать к тому, что она шесть дней к ряду засыпает снарядами Донбасс.
Нам говорили, что у Путина уже нет резервов. Но, перекинув 30 БТГ под Херсон, у него все еще есть силы продолжать наступление на Бахмут и Авдеевку.
Ребята! Хватит врать. Расскажите все как есть. Шойгу утверждает, что он уничтожил шесть HIMARSов. Вы утверждаете, что это ложь. Но почему тогда еще неделю назад вы за ночь уничтожали по 10–15 складов противника, а теперь только по четыре-пять?
Он утверждает, что уничтожил пять HARPOON. Если это неправда, то почему с тех пор, как они появились на вооружении ВСУ, не было потоплено ни одного корабля?
Что, вообще, происходит?
Почему вместо войны Офис Президента занят разборками с Днепровскими? Зачем эти бессмысленные персональные санкции, которые ничего не дают и которые (как утверждает Арестович) с маниакальным упорством продавливает Ермак?
Украина утверждает, что ей позарез нужны деньги. Но когда некоторые олигархи говорят: возьмите их, только уберите санкции, почему Украина отказывается? Чтобы вместо дармовых бабок продолжать залезать в долги?
Зачем этот дебильный закон об олигархах, который де-факто просто уничтожил одну из самых эффективных и патриотически настроенных медиакомпаний Украины? Зачем Ермаку и Зеленскому этот конфликт с Ахметовым? Что от этого выиграет ОП — я понимаю, но что выиграет Украина? И выиграет ли вообще?
Украинские пропагандисты в один голос рассказывают нам про то, что путинские вояки больше не возьмут ни одного крупного города. Тогда зачем тотальная эвакуация из Донецкой области? Это на шестой-то месяц войны! А почему ее не провели раньше, когда русские наступали? И почему ее проводят теперь, когда риска такого наступления нет? Или есть?
Ребята! Мы все видим! Эй, вы, там в офисе Президента! Вы не забыли, что Украина борется не за то, чтобы вы ею бессменно управляли, а за свою свободу и независимость? Что если концепция поменялась, и вы решили, что демократия теперь вам мешает, то тогда вам следует искать союзников в другом месте, а не на Западе. Вот Китай для этого хорошо подходит.
Ложь — религия рабов и хозяев. Правда — бог свободного человека. Скажите нам правду. Скажите правду своему народу. Разве украинцы не доказали, что они способны выдержать любую правду? Что они смело смотрят в глаза любой опасности. И никого не боятся.
Я не хочу верить в то, что я написал. Я всем сердцем переживаю за Украину. Зачем вы так испытываете мою симпатию к вам?
На дворе август. Это был тот дедлайн, который вы называли как крайний срок для перехода ВСУ в наступление. Нам все еще ждать его или у вас теперь есть новая дата? Если да, то назовите ее. И объясните причины переноса.
Только не надо заводить старую волынку про то, что Запад плохо помогает. Запад вас в эту войну не загонял, а даже наоборот, пытался помирить вас с Путиным. За что вы Запад презирали и гордились своим молодечеством.
И теперь он помогает, как может. Миллиарды кэша почти каждый день сыпятся как из рога изобилия. У вас уже западных РСЗО почти столько же, сколько у британской армии. Европа готовится замерзать зимой, но отступать не намерена. Так что хватит про «плохой» Запад. Давайте уже, наконец, про танцора и что ему мешает в реальности.
Видит Бог, я долго терпел. Все думал: не лезь, не мешай, не говори под руку. Ты ничего в этом не понимаешь. Не суй свой нос, тут работают профессионалы.