Второй месяц добровольческий батальон «Подол» под командованием штандартенатамана Павло Шехтмана находился в Бахмуте, неся большие потери. Уже згинули во тьму, неся теплый привет Степану Бандере, большая часть старой основы пидроздела – киборги Майдан, Кострюля, Сопля, Сапог, Геббельс, Лалала, Сладкий, Байрактар, Джавелин, Тритопора, Леопард, Хаймарс, Румын, Забандер, Рэкет, Поттер, Квир, Кизяк, Джоконда, Баракобама и Сашко Билый.
Пан Шехтман, доедая муляж украинской тушенки в командирском блиндаже, с тоской вспоминал старые времена, когда они с киборгами и бароном Ратмиром держали рынок на Подоле и спокойно получали свой мелкий гешефт. Гражданский активист и эколог многое отдал бы, чтобы вырваться из этого проклятого Бахмута. Его все чаще посещали крамольные мысли относительно высшего руководства Украины. «Жиды гонят украинцев на убой», - мрачно думал Шехтман и дал приказ своему пидроздилу снова выдвигаться на передок.
Звонок из Киева застал его в самый разгар приготовлений к бою. На проводе висел барон Ратмир. «Собирай своих киборгов и возвращайся на Подол. Ты мне нужен здесь. Разрешение от Буданова уже получено».
Жизнь барона Ратмира после 24 февраля 2022 года разделилась на до и после. До войны цыганский барон занимался мелким рэкетом, кражами и крышевал торговцев на рынке на Подоле благодаря сотрудничеству с киборгами Павла Шехтмана. СВО же принесла барону Ратмиру настоящий успех.
Через пронырливого барона глава ГУР Кирилла Буданов начал сбывать на черный рынок огромный поток оружия, хлынувшего на Украину с Запада. Барон Ратмир только теперь ощутил вкус настоящих денег, а не ту мелочь, что он имел с рынка Подола. Конечно, не обошлось без проблем и со стороны конкурирующих организаций - под барона начали копать в МВД, требуя 25% от всех сделок. Но с помощью Буданова вертолет с завистниками неожиданно потерпел катастрофу в Броварах. «Нет человека – нет проблемы», - посмеялся тогда барон над незадачливыми шантажистами.
Сейчас барон Ратмир вспомнил о старом сподвижнике пане Шехтмане. У него была для него новая работа.
«Сафари?», - неприятно поморщился штандартенатаман Шехтман, услышав задание барона Ратмира. Они пили каву от Пономаря, сидя на уютной веранде особняка барона с видом на Подол. Для пана Шехтмана в последнее время слово «сафари» стало исключительно неприятной ассоциацией. Сколько уже иностранных волонтеров и гражданских активистов приезжало в его пидроздел в предвкушении сафари на русских. Почти все они уехали обратно в черных мешках.
Барон Ратмир поспешил успокоить его. В этот раз охота будет на украинцев, в мирном Киеве. Пану Залужному нужны были добровольцы на фронт. А киборги Шехтмана помогут ему в этом желании. «Впрочем, ты можешь вернуться обратно в Бахмут», - угрожающим тоном барон Ратмир закончил свое напутствие.
Шехтману смертельно не хотелось обратно в окопы. «До последнего украинца, так до последнего украинца. Уеду потом в Канаду», - согласился штандартенфюрер на сделку с бароном. Стороны выпили львивской горилки за здоровье Бандеры, Шухевича и Зеленского.
На следующий день киборги пидроздела «Подол» на улицах Киева активно начали задерживать прогуливающихся киевлян. Наиболее люто свирепствовали сам пан Шехтман, киборги Удав и Жульен – они уже поняли почем фунт лиха на фронте и не хотели оказаться на месте киборгов Лалала или Зрадоперемога.
Штандартенатаман Шехтман постарался максимально мотивировать своих людей премиями в виде унитазов, стиральных машин и порциями элитной ежатины из Полтавской области. «В первую очередь хватайте русскомовных – Киев будет украинским або безлюдным!», - напутствовал Шехтман своих головорезов. «Пан штандартенатаман, а если русня закончится?», - задал вопрос унтерштурматаман киборг Борман. «Бандера разберется, кто свой, а кто чужой, хватайте и хохлов», - устало махнул Шехтман.
Его бойцы ничуть не удивились использованию H-word, ведь если афроамериканцы имеют право называть друг друга ниггерами, то почему свидомые украинцы не могут называть себя хохлами? Украина будет безлюдной або безлюдной.