(философский памфлет на тему войны и путей достижения мира)
Лишь добрая воля очнувшихся и отряхнувшихся от негативного внушения людей, сможет реализовать идею гуманизма, возвращения к мирному сосуществованию двух обманутых и натравленных друг против друга стран и народов.
«Станьте теми изменениями,
которые вы хотите видеть в мире»
Махатма Ганди [1869 – 1948]
В каждой шутке есть лишь доля шутки. В остальном может таиться умная мысль или даже подсказка. В диалоге «мужа» Гарика Харламова и «жены» Марины Федункив в миниатюре «7 марта» есть такая фраза: «…ну может хотя бы цветы».
Именно эти, казалось бы, шуточные слова натолкнули на вовсе нешуточные, уже давно закравшиеся в душу мысли, озвучить которые на весь славянский, и не только, мир стало просто необходимо, ведь жизненная ситуация только ухудшается.
Речь идёт о Российско-Украинской войне или «специальной военной операции» как её называют сами зачинщики, погрязшие в ней по самые нихочу. Начав эту кровавую бойню с надеждой на непонятно что, они запутались и потеряли в ней всякий смысл.
Полтора года страшных и жестоких смертей, увечий, душевных травм, слёз жён и матерей, огромных по масштабам разрушений мирных городов и сёл, критической инфраструктуры, так и не наталкивают лидеров стран на мысль, а что же дальше.
Если это будет продолжаться в таком же духе, стороны будут производить и применять всё новые виды различных вооружений и техники, их количество может превысить количество самих людей, способных ими пользоваться и управлять.
Это приведёт в итоге к невосполнимым потерям обеими странами представителей коренной славянской нации, ухудшения евгеники. Ведь народ, который защищается, теряет своих лучших сыновей, а народ, который нападает – лишается худших.
Все антинародные режимы в странах с управляемой демократией, в которых власть не принадлежит к коренному этносу, стараются страшить народ внешними угрозами, исповедуя принцип «пугай и властвуй» чтобы люди боялись и были послушными.
Но всё же, высшим представителям обеих враждующих сторон, рано или поздно, суждено будет сесть за круглый стол переговоров, дабы сохранить в целости свои страны, города и сёла от разрушения, а народы от массового истребления.
Говорить они будут о многом, так уже было в столице Беларуси, обвиняя друг друга в нежелании идти навстречу, антинародной внутренней и неуважительной внешней политике, неконституционной склонности к зависимости от внешнего влияния.
Только состоится ли это при власти нацменьшинств, у которых иной менталитет и другие интересы. Ведь даже сам Путин не славянин, не русский по национальности, являясь потомком малого финно-угорского племени давних рыболовов и охотников.
Лидеры двух стран должны услышать вопиющий глас простого народа, ведь за столетия соседства и совместного строительства «светлого будущего» произошло взаимное смешивание национальных и людских ресурсов в огромных масштабах.
А предложить на самом деле двум лидерам и подвластным им народам, названным «гражданским обществом» можно фразу, приведённую в самом начале текста с небольшим, но очень существенным изменением: «…ну может хотя бы мир».
Лишь добрая воля очнувшихся и отряхнувшихся от негативного внушения людей, сможет реализовать идею гуманизма, возвращения к мирному сосуществованию двух обманутых и натравленных друг против друга стран и народов.
Давайте прямо сейчас и начнём действовать, но пока лишь только умозрительно. Для этого нам понадобится план, с чего будем начинать, и как будем продолжать. Но сперва всем нам нужно разобраться в самих себе, осознать свои промахи и ошибки.
Итак, высокие представители двух стран, как мы себе это можем представить, где-то на линии разграничения в скромной бытовой обстановке сели за стол переговоров. Без излишнего фарса, помпезности и толпы надоедливых журналистов.
Вначале минута молчания по жертвам войны. Первым вопрос Крыма. Согласившись на встречу, они проявили желание мирно разрулить ситуацию. И решили, что Крым будет под общей юрисдикцией Украины, России и Меджлиса в равных пропорциях.
Потом Донбасс, вотчина тяжело работающего, гордого славянского народа, никогда не терпевшего чужую власть, насилия и унижения. Вспомним Олега Кошевого. Подход к этому региону будет особый; широкая автономия в составе Украины.
После перерыва на перекус и справление нужды, следует рассмотрение вопроса о деоккупации и демилитаризации всех захваченных украинских областей. Здесь уместно напомнить обеим сторонам библейский девиз: «Перекуём мечи на орала!».
Украина должна отказаться от членства в Североатлантическом альянсе, поскольку Атлантический океан от нас далеко, а большинство входящих в него стран к нашим генетическим, духовным и культурным корням имеют очень отдалённое отношение.
Восстановление разрушенных войной украинских городов и сёл, заводов и фабрик, фермерских хозяйств, частного бизнеса должны производить российско-украинские строительные фирмы и бригады, с участием белорусов и малых народов РФ.
Сделать это необходимо не прибегая к помощи запада, которому Украина должна огромные суммы, отдавать которые пришлось бы суверенитетом страны. Только так мы сохраним свою страну, её историческое славянское наследие, традиции и язык.
Следующим вопросом будет равный статус языков – русского в Украине, украинского в России, трёх языков в Крыму. В Украине русскоязычные школы будут открывать по желанию громад. В России украинские школы будут открывать по желанию общин.
Вопрос о военных преступниках оставим открытым на рассмотрение парламентов и судов обеих стран. Кого-то публично осудят, кого-то надолго упекут в тюремные застенки, а кого-то просто лишат гражданства и навсегда выдворят из страны.
Церковные вопросы должны решать между собой сами священники, поскольку церковь отделена от государства, вмешательство которого сеет смуту и раздор в народе. Украинская церковь не должна быть дочерью, но лишь сестрой Московской.
Развиваться и прогрессировать Украине, находящейся под властью нацменьшинств, называющих украинцев «гражданским обществом» то есть «обществом бесправных» мешают постоянные политические, языковые, религиозные, социальные конфликты.
В Украине необходимо сократить количество политических партий, которые путём манипуляций общественным мнением стремятся попасть в парламент и на высшие государственные должности, что ослабляет и разрушает страну с середины.
Национализма и антисемитизма в Украине нет. Славяне хотят сами править своей страной. Подогревать ура-патриотизм среди украинских пассионариев начали представители национальных меньшинств, чтобы на этой волне прийти к власти, как это случилось в 2014 году.
Если одна сестра-славянка живёт в отчем доме, а другая далеко, изменив фамилию, они всё равно будут родными по крови. Но если не славянские мужья обеих сестёр будут натравливать их друг против друга, они поссорятся и станут духовно чужими.
В своей пассионарной теории этногенеза Лев Гумилёв [1912 – 1992] пишет, что любые отклонения от устоявшегося образа жизни одной страны могут негативно восприниматься другой, а попытки «перевоспитать» кого-либо могут заканчиваться вооружёнными конфликтами, и даже войнами.
Россия и Украина оказались по углам так называемого «треугольника Карпмана» третьим углом которого являются Соединённые Штаты Америки. Это такая модель созависимых отношений, в которых есть Преследователь, Жертва и Спасатель.
Преследователь нападает на Жертву и доминирует над ней. Жертва страдает, винит людей и обстоятельства. Спасатель защищает Жертву и вменяет ей, что она не сможет решить проблему своими силами. Из таких отношений очень сложно выйти.
Треугольник это стойкая геометрическая и физическая фигура. Сложить вместе его углы, как в квадрате, невозможно, потому что участники по всем трём углам сами преднамеренно его удерживают, и даже не стремятся освободиться от него.
Коварство этого треугольника в том, что каждому участнику по-своему особо важна его собственная политическая позиция. Все действующие лица вовсе не стремятся разрешить конфликт, получая свои бонусы, и даже не желают из него выходить.
Если страны не смогут договориться между собой и Украина «победит» с помощью подаренного оружия, она навсегда останется под властью нацменьшинств и войдёт в чуждый «западный мир» вассалом, поставщиком сырья и дешёвой рабочей силы.
Украинские девушки, ввиду отсутствия нужного количества представителей мужского пола, погибших и искалеченных войной, вынуждены будут выходить за инородцев, рожая детей смешанной крови, обесчестив свой славянский род и славу предков.
Так называемая «гендерная политика» власти абсолютно не свойственна славянам. На наших мужчин, наиболее творческую и продуктивную составляющую общества, начинает сильно довлеть женское э́го, что разрушает семьи и ослабляет страну.
Прикрываясь благими намерениями дать женщинам больше прав и освободить их от домашнего «насилия» власть, на самом деле, желает посадить на ответственные и руководящие должности наиболее зависимых и управляемых членов общества.
Слово «за́мужем» означает быть «за му́жем» то есть потакать и помогать ему во всём, уметь прощать. Большинство талантливых и творческих мужчин, после нескольких неудачных браков, остаются в гордом и несчастном одиночестве.
Меня, технаря с многолетним рабочим стажем, особо трогает история гениального изобретателя славянского происхождения, серба с украинской фамилией «Тесляр» то есть Николы Тесла, который окончил свою жизнь в нищете и одиночестве.
Иного выхода, чтобы выжить и продолжить свой славянский род в этом обманчивом, жестоком и диком мире, у нас нет. За нас никто решать не должен. Нам нужен свой дружный, мирный и непобедимый Европейский Славянский Союз с центром в Киеве.
Нужно навсегда прекратить конфликты и войны между славянскими странами, провоцируемые враждебными славянскому миру силами, подчинившими себе национальные СМИ и ведущими деструктивную политику, внушая народам ложные ценности.
Ярким тому примером были так называемые дебаты Порошенко и Зеленского во время предвыборной кампании. Называя один другого «котом в мешке» и «волком в овечьей шкуре» они просто дурачили народ, поскольку оба одним миром мазаны.
Необходимо переписать слова украинского гимна, который был написан ещё в 1862 году. Там есть такие слова: «Душу й тіло ми положим…» ответ на которые: «Як положим душу й тіло нас уже не буде, і в країні запанують зовсім інші люди».
Хотелось бы окончить свои патриотические рассуждения, надеюсь когда-нибудь сбыточные, ещё чем-то про-славянским, но поймёт ли меня народ, ведь патриотизм, не по своей вине, русские и украинцы понимают сегодня совсем по-разному.
На Нобелевскую премию мира я вовсе не претендую, поскольку за столетие своего существования она превратилась, по сути, в «шнобелевскую», поэтому подачек из рук тех, кто всему этому потакал и ко всему этому привёл, мне не надо.
Как писал великий поэт мирового уровня, незаслуженно забытый и отвергнутый новой украинской властью, эфиоп по роду, взявший имя Александр и фамилию Пушкин, безгранично любивший жизнь и погибший от руки французского мигранта:
О нет, мне жизнь не надоела,
Я жить люблю, я жить хочу,
Душа не вовсе охладела,
Утратив молодость свою.
А ещё он писал, мысленно перешагнув с 1824 года в наши дни: