Трибуна Народа

СВОБОДА СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ!

 Ваша реклама на нашем сайте

КОНСТИТУЦИЯ ГАРАНТИРУЕТ, А ТРИБУНА НАРОДА РЕАЛИЗУЕТ ПРАВО НА СВОБОДУ СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ, А НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ХОЗЯЕВ СМИ

Навигация
Главная
Новости
Статьи
Народный журналист
Народ о законах
Религия
Без политики

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Погода, Новости, загрузка...
 
Главная

ЕВРОПА ОДНАЖДЫ УЖЕ ПРИСОЕДИНЯЛА УКРАИНУ

05.10.2012

НЕМЦЫ ВЕЛИ СЕБЯ ДОСТОЙНО, А ПОРОЙ И БЛАГОРОДНО

 

Встреча немцев во Львове фото

"Галичане, сами чистоплотные и любящие порядок в доме, одобряли такие действия новой власти и уважали немцев за такие меры".

Материал на ТРИБУНУ НАРОДА прислан в ответ на статью «ОНИ НЕ ПОЗВОЛЯТ ВОЗРОДИТЬ ФАШИЗМ!».

 

 

29 июня 1941 года немецкие солдаты вошли в Лемберг, некогда австро-венгерский, а теперь – советский город Львов.

…В городе уже неделю шли расстрелы украинцев и поляков в тюрьмах НКВД. Убивали их братья-славяне, ставшие советскими гражданами, с особой, поистине азиатской жестокостью…. Чего стоит один только факт, когда в разрезанный живот священника упаковали труп ребёнка. Или когда в небольшой чулан загоняли людей так, что они могли только стоять, а потом заживо замуровали…. И, конечно, расстреливали, день и ночь. Кровь вытекала на улицы…. Трупный запах стоял в районе тюрем ещё несколько недель.

Таким увидели Львов передовые части Вермахта, когда вошли в город.

Понятно, что после прихода немецкой армии и бегства палачей, зверства НКВД прекратились. Немцы начали реализовывать свой план под названием «Новый порядок». Потом его кремлёвские пропагандисты хорошенько обольют грязью. Но большинству горожан он понравился. В городе действительно был наведен порядок, какой царил в городах Германии испокон веков. Покой армии, покой львовян обеспечивала военная жандармерия. Немцы поддерживали порядок жёстко, но были при этом справедливы и вежливы. Здесь им никто не стрелял в спину, не подбрасывал спящим парням в казармы гранаты или бутылки с зажигательной смесью. Соответственно и они относились к местному населению по-человечески. Для поддержания порядка в деревнях хватало взвода….

Сколько я ни заговаривал с галичанами о поведении немцев во время войны, каждый собеседник в подтверждение своего мнения: «немцы вели себя достойно, а порой и благородно» приводил рассказ из воспоминаний своих родственников, которые пережили войну и оккупации – советскую, немецкую, потом снова советскую.
В каждой истории обязательными эпизодами было угощение немцами местных детей конфетками, шоколадками, другими сладостями, которые в военное время были для детей в диковинку.

В советских газетах, книгах, кинофильмах очень много историй о том, как немцы приходили в село, выселяли в сараи хозяев, а сами занимали их дома. Облик же советского воина в таких ситуациях рисовался в самом лучшем свете. Немцы были, как и положено, злодеями. Советский солдат – добродетельным и гуманным - освободитель же!

Так вот, в Галичине всё было наоборот. В одном селе немецкие солдаты облюбовали себе сарай и сеновал, а хозяева остались жить в доме. Когда же пришли советские солдаты, хозяева перекочевали в сарай, а освободители заняли комнаты в хозяйском доме.

В советской кинохронике смаковался кадр, где немецкие солдаты охотятся за курами в одном из крестьянских дворов. В Галичине же можно было увидеть такую картину. Заходит немец в дом попросить молока. Не взять – попросить. Видит: детишек у хозяев много. Извинится и идет в другой дом. Очень часто солдаты-«поработители» покупали (!) у сельчан продукты или меняли их на свои вещи, сладости. А вот солдаты-«освободители» собирали подобную дань за спасибо, а то и просто так, как дань. К галичанам «советы» относились как к пособникам оккупантов.
Если немцам был нужен конь, его тоже покупали. Но если домашняя скотина была неухожена, её конфисковывали, а нерадивого хозяина наказывали.

Такая же политика была в отношении хозяев, у которых на дворе было грязно. Сначала просто предупреждали. При повторной проверке такой неряха мог быть побит солдатами. После этого в деревне сразу становилось чисто. Галичане, сами чистоплотные и любящие порядок в доме, одобряли такие действия новой власти и уважали немцев за такие меры.

Александр Матвеев, Львов.

Статью в ответ на материал «ОНИ НЕ ПОЗВОЛЯТ ВОЗРОДИТЬ ФАШИЗМ!» прислал через страницу КОНТАКТЫ Павло Галицкий, Брюховичи.

 


  Комментарии
RSS комментарии
НЕМЦЫ ВЕЛИ СЕБЯ ДОСТОЙНО...
Написал(а) Юрко, в 2012-10-05 08:04:35
Навіть не сумніваюся в цьому ані трохи. Лише в тих місцинах, де були радянські партизани, котрі всіляко збурювали спокій і порядок, вбивали німців, псували техніку і комунікації, німці змушені були мститися на місцевому населенні. Кілька прикладів з Вінниччини, що майже в центрі України. Після приходу у Вінницю німців, наступного дня все населення міста, що складалося здебільшого з євреїв і москалів, заговорило чистою українською мовою - це була головна ознака національної приналежності і німці таких не чіпали. В селі Лука Мелешківська, що під Вінницею, де мешкали мої родичі по матері, німці людям повернули землю і сади, що були забрані совєтами, селяни знову почали розводити худобу, коней і жили мирно, багато та щасливо кілька років. Мій троюрідний дядько Дмитро Харченко був тоді ще зовсім юним хлопцем, йому дали карабін і доручили охороняти спокій односельчан. Коли прийшли «визволителі» то назвали його поліцаєм і відправили на шахту, де йому відрізало вагонеткою ногу. Батько мого знайомого, що мешкає на Старому Місті, якого війна застала підлітком, особисто розповідав мені, як німці в сусідній 19-й школі у вихідні дні влаштовували концерти для місцевих мешканців, танцювали, знайомилися, розважалися, жодних поганих вчинків, образ, примусів не було. По оселях ходили німецькі фотографи, пропонували свої послуги, при чому коли бачили на подвір\'ї дітей, автомат і плащ-палатку залишали за фірткою. Постійної такси у них не було, люди розраховувалися з ними чим могли, а іноді просто дякували. Коли радянські війська почали наступати, першим староміську висотку, де тепер стоїть кінотеатр ім. Шевченка, зайняв бойовий розрахунок з гарматою 45-кою. Не встигли вояки окопатися, як послали кількох своїх по дворах за горілкою. Невдовзі почулася стрілянина, хлопець сховався до хати, а коли все стихло, вийшов і побачив, як німці ведуть тих артилеристів п\'яних і полонених. Мій співробітник Іван з Літинського району розповів таку ось історію. Напередодні Різдва в їхнє село приїхали двоє німців, викликали старосту, і разом з ним почали ходити по дворах розносити людям святкові подарунки, шоколад, іграшки, якісь речі. Зтемніло, і вони заночували вдома у старости. Але в селі знайшовся один «добродій», який повідомив про це партизанам. Ті вночі увірвалися в оселю, застрелили німців і кинули їх у ставок. Через якійсь час приїхали інші німці їх шукати, але так і не знайшли. Лише на весні, коли зійшла крига, виявили вбитих. Все село вивели тоді на майдан, вишикували в ряд, і почали стріляти кожного десятого. Його, тоді ще юна мати мала бути тією десятою, але бабуся схопила її і міцно притиснула перед собою. Так врятувався цілий наступний великий український рід. По Вінницькому обласному радіо розповідали історію місцевої дівчини, яку навіжений німецький солдат хотів згвалтувати, але коли та почала пручатися вистрелив в неї, та так, що в грудях утворилася відкрита рана крізь яку було видно, як б\'ється серце. Солдата відразу арештували, а дівчині місцеві німецькі лікарі негайно надали медичну допомогу. Але поранення виявилося важким, загрозливим для життя, тому дівчині виділили машину та двох охоронців і повезли в обласний центр у великий німецький госпіталь. Її врятували, вона виросла, вийшла заміж, народила сина, і лише рана на грудях нагадує їй про ту страшну подію, і про тих, кому вона завдячує своїм життям. Така вона - невідома сторінка війни, і таких сторінок дуже багато можуть розповісти наші люди. А може все не так, як пишуть радянські істореографи. Жили б ми собі в незалежній Україні, розмовляли всі українською мовою, добре володіли німецькою, ходили б в одну церкву, мали б гідну працю і зарплатню, не боялися ходити вечорами по парках і вулицях, не було б у нас проституції, наркоманії, алкоголізму, тунеядства, єврейських олігархів, хабарництва чиновників і ще багато чого негативного, що принесла нам східна орда. Адже життя - воно як діамант, з якого боку і під яким кутом подивишся, той спектр і побачиш. І кожен дивиться на нього зі свого кута. А ви - читачі - як дивитесь ви? Напишіть, нам всім цікаво знати.
О проклятых фашистах
Написал(а) С.Кувалда, в 2012-10-07 12:19:36
Накануне войны мой дед собрался строить дом. Были завезены почти все материалы (кирпич, балки, доски и пр.), а неподалёку от будущей стройки в глубокой яме откармливались два кабана ( строителей надо было кормить). Накануне прихода немцев дед с бабушкой и детьми перебрались из города в село, попросив будущих, уже построившихся, соседей приглядывать за стройматериалами и кабанами. Пришли немцы, вытащили одного кабана, собрали трёх соседей и, узнав, что хозяев в городе нет, передали им деньги за кабана. При этом строго настрого предупредили чтобы эти деньги были переданы лично в руки хозяевам в присутствии всех свидетелей. По приезду в город бабушке были переданы эти деньги в строгом соответствии с полученной инструкцией. Поразительно, но стоимость реквизированного ( а фактически - купленного) кабана была точно такой же как и на базаре ( ни больше, ни меньше). Но уже во второй половине 1943 года немцы реквизировали скот безо всякой компенсации, но всё же не забирали последнее: если две коровы - одну забирали ез разговоров; если одна, а в доме малые дети и одна корова-кормилица - её оставляли семье. Насчёт советских реквизиций ( начиная с апреля 1944 года), то таковых мой отец не помнит. По крайней мере такими делами в сёлах центральной Украины красноармейцы не промышляли. За подобное, в случае жалобы населения можно было попасть под трибунал.
НЕМЦЫ ВЕЛИ СЕБЯ ДОСТОЙНО...
Написал(а) Антифашист website, в 2012-10-08 21:38:10
В апреле прошлого года, главврач города Калуш, Ивано-Франковской области, т.е. в самом центре украинского пещерного национализма и заместитель мэра города Виталина Радецкая заявила, что у галичан гены зеков и нет ничего святого в душе.rn«Вы - генетически недоразвитый регион..., цыгане вы немытые и нечесаные..., мне говорили, что в этом регионе была зона, теперь понятно, откуда такие гены..., вы разбиваете себе лбы, когда бьете поклоны в церкви, а ничего в душе святого у вас нет» - заявила Радецкая.rnТакое заявление чиновница сделала во время собрания Калушской центральной районной больницы.rnИзвестно, что Радецкую пригласил на работу в Калуш именно мэр Насалик и рекомендовал ее на сессии горсовета как «одного из лучших врачей Украины, чьи профессиональные навыки должны поднять медицину Калуша».rnНаверное, чиновник не должен допускать подобные экстравагантные выходки. rnНо после событий 9 мая, происшедших в Львове, стало понятно, что чиновница Радецкая интуитивно дала точное определение украинскому радикальному национализму. Цыган только зря обидела.rnМожно вспомнить, что ранее министр образования Дмитрий Табачник писал в своей статье под названием «От Риббентропа до Майдана», что «галичане практически не имеют ничего общего с народом Великой Украины».rnФашисты и неофашисты понимают только силу. Вспомним, как нагло вели себя немцы в начале войны, даже пленные кричали фашистское приветствие и как они заискивали перед победителями, когда война подходила к концу. Если власти не хотят или не могут защитить свой народ, люди должны сами заботиться о своей безопасности. rnСпокойствие и уверенность в завтрашнем безопасном дне украинцы могут обрести, только находясь в союзе с Россией. Это в 1654 году понял Богдан Хмельницкий и тем самым сохранил Украину.rnЧитая весь бред в статье про благородных фашистов и убогие комментарии, понимаешь, что к сожалению и через 67 лет после окончания войны есть люди которые и сегодня готовы встречать хлебом и солью оккупантов, так как это делали украинские националисты в 1941 году в Львове.
Лучший врач-расист Украины
Написал(а) Юрко, в 2012-10-10 02:10:40
С неким социально недоразвитым кроманьонцем, назвавшимся «Антифашист» мне всё ясно. К сожалению, через многочисленные исторические смешения генов такие люди ещё существуют среди нас. Внешне они не различимые, но у них дикое и неуемное душевное содержание. Отсюда, кстати, берутся преступники, и если не проводить смертные казни (чистку общества), их род будет продолжаться и множиться, сея страх, панику и хаос в государстве. Наверняка и другие читатели это поняли, и даже ужаснулись. Не поленился, заглянул в гуглу и нашёл там реальную картину жизни и моральных качеств генетической уродки, о которой вспоминает «Антифашист», который на самом деле является рафинированным фашистом, иначе никак не скажешь. http://dm-dobriy.livejournal.com/56832.html
Продолжение темы...
Написал(а) Юрко, в 2012-10-10 02:20:19
Да, кстати, эта полукровка Виталина Радецкая является лицом и совестью Партии Регионов, её ярким представителем и глашатаем идей. Вопрос руба - нужны ли украинской нации такие люди, или может лучше посадить её в самолёт вместе с нелегалами и отправить в какую нибудь дальнюю стану.
Написал(а) Странник, в 2012-10-13 05:34:02
Интересно, что каждый пытается выиграть положение не за счёт того, что сам становится лучше, а за счёт того, что находит ошибки других.
Написал(а) ГАРПУН, в 2012-10-14 00:31:35
ТЫ ЮРКО ВОНЮЧИЙ РАСИСТ И НАЦИСТСКАЯ ГНИДА. СМОТРИ ЧТОБ ТВОИ СОБСТВЕННЫЕ ДЕТИ-ВЫБЛЯДКИ НЕ ДОПУСТИЛИ ОШИБКИ В ЖИЗНИ. А ТО ОКАЖЕТСЯ ЧТО ТЫ ДОПУСТИЛ КРОВОСМЕШЕНИЕ ИЛИ ТВОИ ПАПА С МАМОЙ ШАКАЛЫ.
Написал(а) Родослав, в 2013-12-06 07:28:20
Забагато емоцій. Якщо коротко то автор ст. провокатор!rnІ задумайтесь чому німці мали можливість пригощати українців диковинкою (з ваших слів)rnа українцям це була \"диковинка\"!!!rnПід час війни на території Вінницької області (єдиний на всій окупованій території !!!) діяв дитячий будинок . Там жило 132 дітей репресованих батьків Подивіться Котюжанські матері!rnДякуючи німцям всі отримували харчі, одежу,ліки!!! І всі вижилиrnА коли вернудись\"наші\" зразу розстріляли директора Інжієвську за співрацю з німцями.rnТак що не все так однозначно і просто.Я думаю досить грати на фашистах.
Написал(а) Сулима, в 2013-12-06 07:28:36
Я не противник полноправного входа Украины в ЕС, но, ознакомившись с договором об ассоциации, я не могу понять, что хорошего он сулит населению Украины, кроме той его части, которое относится к нетрадиционной сексуальной ориентации. Наблюдая за всеми этими майданами, я прихожу в ужас, так как никогда и подумать не мог, что в Украине так много педерастов и лесбиянок! Оказывается, и на сайте ТН их тоже полно!...
Написал(а) Родослав, в 2013-12-06 08:07:56
Якщо Сулима в договорі побачив гомиків і більше нічого тоді у Сулими все дуже запущене
Написал(а) Сулима, в 2013-12-06 08:29:12
А что ты в этом договоре побачил? Поделись, если у меня запущено.
Написал(а) Родослав, в 2013-12-06 09:13:21
Якщо ти читав і нічого не вичитав то я тобі не мама і не вчителька
Написал(а) zero, в 2013-12-06 09:21:20
Оставь этого нацика, не трать на него силы. Он ничего прочитать не мог, как и все те длб и бездельники, которые гарцуют на майданах. У нас тут два фашиста, которые по ночам дрочат на портрет партайгеноссе, а потом делятся кто как кончил. Ты правильно их всех под*бнул педерастами и лесбиянками, от того они и бесятся. А эта фашистская статья как раз по кайфу юркам и родославам, рожденным от фрицев из ставки фюрера под Винницей.
Написал(а) Родослав, в 2013-12-06 10:40:13
333 му біда у Вас велика . Крім себе нікого не чуєте. Я нназвав ст.провокативною rnХамство не є показником розуму. Мені Вас шкода Зеро
Написал(а) zero, в 2013-12-06 10:57:08
Я хорошо помню твои рыгачки здесь null. Ты нацик. Как тебя еще назвать?
Написал(а) Родослав, в 2013-12-06 12:26:17
Біда, та й годі !rnrnПогано коли хвора людина Або людина, яка недолікувалась лізе в розмови
Написал(а) zero, в 2013-12-06 12:43:16
Да тебя рожа фашистская не напрасно с хайвей нагнали.
Написал(а) Родослав, в 2013-12-06 13:03:26
Ригачки, рожа фашистська, нацики,длб і т.д.rnЦе що нормально? rnЯ бачу, що Ви перенесли операцію, але попрошу тримайте себе в рукахrnМи маємо ст. і давайте про неї будем говорити
Написал(а) zero, в 2013-12-06 13:07:03
Что гаденышь фашистский, о статье захотел говорить? Так это же ты начал первый - оскорбил человека.
Написал(а) zero, в 2013-12-06 13:09:20
Сулима написал, что на ТН пидарасов тоже полно. Так ты один из них.
Написал(а) zero, в 2013-12-06 13:12:57
А по статейке это вонючей скажу так: написал ее такойже немецкий выблядок, только львовский.
Написал(а) Родослав, в 2013-12-06 13:54:30
Зеро він же 333.rnВи зовсім недалека людина. Хам і баран.rnЛікуйтесь і негайно. Бачу проблему в районі печінки. І це все через злобу, яка Вас з\"їдає...rnІ таки скоро з\"їсть, недолугий Ви наш
Родославу
Написал(а) Сулима, в 2013-12-06 21:32:03
Родослав, ты не прав... Здесь тебе не хайвей, но на место поставить такого барана и хама, как ты смогут сами люди без администрации. Были здесь и похуже тебя. И ясновидением своим не очень хвались. Потому как сам свою проблему перед людьми обнажаешь.. Ну, ты понял какую...
Написал(а) Васильев, в 2013-12-06 23:55:56
Зеро, 333, Сулима - это уже растроение одной личности!rnТы что решил тут права покачать? Рот всем закрываеш! На место ставиш! Гадости говориш!rnЗдесь каждый волен иметь свое мнение! И пускай его скажет. Зачем ярлыки вешать
Родославу Васильеву
Написал(а) zero, в 2013-12-07 00:20:13
Родослав, по украински ты грамотнее пишешь. Не позорься со своим раздвоением... Экстрасенс...
Написал(а) Н.В.Гоголь, в 2013-12-07 00:50:16
Удивительно, но Юрко, Родослав пишут, как хорошо жилось при немцах и везде пишут,что УПА вело борьбу и с немцами. Спрашивается- Зачем, воевать с немцами,если при них живется хорошо и по сути вы в Европе. Явный бред и не соответствие. Согласен с С.Кувалдой, что до 1943 года, почти на всей оккупированной территории Украины (Россию и Белорусь это не касалось), немцы вели себя, более- менее лояльно. Это подтверждено документами. Но Кувалда не написал,что в тоже время в Германию угонялись тысячами, расстрелы, работало гестапо, гетто, холокост , карательные операции и публичные казни для устрашения и многое другое. Здесь пишут о немецком шоколаде... Но голодающие советские люди и воины, тоже делились, в полном смысле, последним с осиротевшими детьми, в меру возможностей, которые тысячами ходили по оккупированной территории и были обречены на смерть от голода, болезней, морозов. Предлагаю посмотреть лояльность фашистов забив в гугле \"Фотографии оккупации Харькова\" Там издеваясь, немцы в красивую бумагу заворачивали говно и угощали детей, народ умирал на улицах,как в Ленинградскую блокаду. Это фото, кино документы воспоминания тех, кому удалось пережить этот ад. Или Харьков перестал быть Украиной? я вижу многие изучают историю по фильмам типа \"Сволочи\", в котором создатели до нельзя извратили события. В СССР не было подобных диверсионных школ. А вот у гитлеровцев была и находилась на территории Германии. Впервые дети, причем дети с психбольниц были, применены в качестве авионаводчиков при блокаде Ленинграда. Верх цинизма. Несмотря на это, все время существования этой школы Сталин издал приказ не применять к детям- диверсантам физического воздействия и смертных приговоров, а отправлять, на общих основаниях, в дет дома за Урал. Развед школу выявили и ликвидировали сотрудники СМЕРШ. Мрожно написать, куда больше достоверных фактов. Но не хочу, не вместиться. В конце хочу сказать, быть патриотом Украины не значит быть фашистом. НУ, надо же как то не извращать историю эмоциями и политическими амбициями. Это прямая дорога в ни куда. Вы не знаете, для чего к нам занесена интерактивность? Для воздействия на социум, промывание мозгов.
Написал(а) Васильев, в 2013-12-07 01:57:59
Зеро-333, тебе, что скушно ? Ты зачем здксь срань разводиш?rnРугайся дома с каргой! Людей не трави
Написал(а) Окунь, в 2013-12-07 02:22:35
Да, в винницкой милиции на грамоту внимания не обращали. А в принципе, на фига ментовскому сержанту грамота?
Родославу Васильеву
Написал(а) zero, в 2013-12-07 03:10:23
Вроде фамилия у тебя русская, а нацист отпетый. Ну, не любят люди нациков! Так что терпи, Родослав Васильев.
Написал(а) Васильев, в 2013-12-07 04:34:32
А ты дятел, чего за ником спрятался? rnНу не любят люди дятлов, типа зеро- 333- окунь, который кроме ругани ни на что не способен И это все в одном лице человек с меткой дьявола на лице!rnТьфу ты, хоть бы не приснипся наночьrnЕще и ментов сюда приплел, ну конченый нечего сказать.
Написал(а) Окунь, Зеро, 333, Сулима и все, в 2013-12-07 05:09:33
Ясновидящий сержант винницкой милиции (судя по грамотности) Родослав Васильев, ты все правильно уясновидел. Молодец!!! А теперь - ПНХ. Надоел ты уже нам.
Написал(а) Кун, в 2013-12-07 05:47:17
Окунь жыд и провокатор сам пошел на Х .rnЭто ты жыдовская тварь организовываеш здесь срач.rnДумаеш все дураки, а ты самый умныйrnВсю жизнь жидорва лапшу аешает и грабьят
Написал(а) Окунь, в 2013-12-07 05:55:53
Родослав, ты мне не кум. Не психуй так сильно,Родя, испортишь печень. И не прячся, все равно по твоим грамматическим и синтакстическим ошибкам милицейского сержанта вижу, что это ты.
Написал(а) Васильев, в 2013-12-07 06:19:28
Не надо тут пугать фашистами, подразумевая немцев. Истинній фашизм это сионизм!!!rnИ окуни, что пляшут здесь уже надоели. Окунь ты и есть фашист ибо ты сионист
Написал(а) кун, в 2013-12-07 06:21:01
Окунь старый вонючий жид
Написал(а) Родослав, в 2013-12-07 06:37:16
Автор підняв цікаву тему Варто було б її в деталях обговорити Нажаль є люди для яких своя власна думка є остаточною Тому думки інших учасників їх не лише не цікавлять але й сприймаються як ворожі іудо - совєцькій ідеології Більше крові ніж іудо-комунізм народам світу ніхто не пустив І коли нехватає аргументів або їх просто не існує ці недолюдки переходять на вереск у своїй синагозі Продрвжувати не бачу сенсу бо немає зким полемізувати
Написал(а) Кун, в 2013-12-07 06:39:49
Ну жыды начинайте свой срач! А я хоть посмеюсь
Написал(а) Окунь, в 2013-12-07 06:46:28
Родя, на украинском языке ты пишешь более менее, как для сержанта милиции, только не забывай ставить крапки с комами. А на русском тренируйся писать больше, так постепенно грамматику и освоишь.
Неудобно даже как-то...
Написал(а) 333, в 2013-12-07 07:21:17
Да-аа, ребята... Дожились... Первын долгом хочу доложить, присягая честью, своим здоровьем и здоровьем самых близких мне людей, что я ни под своим ни под чужим ником на этой странице комментариев не оставлял... Было бы неплохо, чтобы Родослав, Васильев, Кум могли поступить аналогично. Что касается Зеро, Сулимы, Кувалды, Юрка - то я эти ники и стиль их изложения знаю более пяти лет, и могу утверждать, что это разные люди. А во вранье меня здесь кроме Ролослава никто за 10 лет не уличал... Если кто воспользовался числом 333 в собирательном нике, то думаю, что его вынудили это сделать. Что касается меня, да, я иногда меняю ники, но совершенно с противоположной целью, скорее, чтобы создать противоположное мнение, чем изложенное мной. Что касается собственно темы, то она изначально не предпологала поиск разумного подхода, а вызывала скорее ретроспективную вражду. Мне не интересно обливание грязью собеседника с выворачиванием внутренних комплексов собеседника как личности - мне хватает своих. Мне интересен разумный диалог с целью установления не только истины, но и причин породивших то или иное событие, ни и в идеале - поиск и нахождения решения, предотвращавшего негативные события. Я уже писал, что ИМХО все в этом мире имеет причину, все имеет последствия. И все и всё взаимосвязано и каждый со временем получает то, что заслужил... И фашисты и сионисты и другие нацисты, и белые и черные, и богатые и бедные, и девочки и мальчики, и украинцы и русские, и евреи и арабы, и даже немцы, японцы и бедуины... :) Ребята, нежели не интересно не нырять в навоз с головой, стремясь опустить туда собеседника, а посмотреть на кучу дерьма со стороны, может она кому пригодится? Может кто купит, для удобрения или просто понырять? У меня тоже была бабушка, кое что рассказывала, жаль что был невнимателен и не узнал больше. И у всех нас, каждого, есть тоже информация. Примеры разные и люди. прослеживаются даже тенденции. Любой герой, для кого-то враг... И эти ретроспективные темы сталкивают людей. Да они важны, но не жля того, чтобы повторит пройденное с более высокой степенью агрессии. Никто не давал право чиновнице обзывать быдлом людей... Но никто и не давал право от имени целого народа называть кого-то бандитами, даунбасом, и др. Вам не кажется, что НАМ кто то ПРОДАЕТ резервуар со ДЕРЬМОМ, именно для того, чтобы мы в нем купали друг друга и не замечали, что происходит на самом деле? Вы посмотрите, какой закручен клубок - евроинтеграция (хотя речь всего об ассоциации, куда входит страны типа Ливии, Сирии..), гомосексуализм, МВФ, евреи, бандиты, немцы, янык, олигархи, кролик, сионизм, дети, тимошенко, мова, ганьба, москали, ОУН, менты, баррикады,... и т.д.. И это в одном массиве... Ребята, если цель искупаться - то все нормально. Укого паранойя и шиза уже давно, у кого скоро будет... А кто просто выполняет госпрограмму по активному испоользованию Сети в определенных целях. Какую госпрограмму и какого государства? Поймете сами, когда искупаетесь и не утонете... Если строить будущее, то как то иначе. Удачи! С уважением ко всем, способным мыслить! А на ТН другие не держатся.
Написал(а) Нестор, в 2013-12-07 07:38:13
Пан Родослав, ведь Вы первый стали задирать Сулиму, вот и спровоцировали скандал. Вам необходимо быть сдержаннее. Здесь на трибуне уже за десяток лет давно сложилась какая-то команда. Надеюсь Вы со временем во всем разберетесь, и со всеми поладите.

Добавить комментарий
  • Пожалуйста, оставляйте комментарии только по теме
Имя:
E-mail
Домашняя страница
Тема:
BBCode:СсылкаEmailЗагрузить изображениеЖирный текстКурсивПодчёркнутый текстКавычкиCodeСписокПункт спискаЗакрыть список
Комментарий:



Код:* Code

 
 
Актуально
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
 
РЕКЛАМА

© 2006 «Трибуна Народа» При цитировании ссылка на сайт обязательна

Украинский портАл